branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Audi представила в России свой внедорожник

<b>В продаже:</b> март 2006 года.<br> <b>Цена:</b> 76,950 - 107,673 долларов.<br> <b>Двигатели:</b> 3.0TDI,4.2FSI.<br> <b>Конкуренты:</b> BMW X5, Mercedes M-class.
Audi представила в России свой внедорожник
Все достоинства автомобилей из Ингольшадта давно известны, но в их число никогда не входили столь внушительные размеры и такой дорожный просвет, во всяком случае, в том понимании, которое стало доступно теперь. Официальная премьера Audi Q7 прошла совсем недавно, вызвав огромный интерес со стороны общественности, и множество проблем теперь позади, особенно суровая битва с самураями из Infiniti за букву Q в названии. Островитяне проявили отнюдь не добродушный настрой по отношению к немецким коллегам, но суд счел их доводы не обоснованными, так что в итоге использование аббревиатуры было разрешено. Немецкие маркетологи уже тогда просчитали, что столь новый для компании продукт нельзя назвать просто A7, и решили обеспечить дополнительный приток внимания.

Над подобной задачей трудились и дизайнеры, обеспечившие Q7 соответствующей внешностью. Вселяя первобытный страх, он выглядит как элегантный бронтозавр, который в результате эволюции может не только визуально и физически топтать врагов, но и без труда настигать их перед этим, благодаря серьезным динамическим возможностям, отраженным в спортивном внешнем облике. Эволюция хоть и вносит множество корректив, фирменные черты всегда сохраняет, так что грозный фронтальный вид внедорожника и изгибы задних фар вместе с множеством характерных обводов без лишних сомнений позволят распознать принадлежность автомобиля к модельному ряду компании Audi.

Этому хищнику не суждено затеряться среди себе подобных. Природа, в лице тандема из дизайнеров и конструкторов наградила его не только внушительной внешностью, но и исполинскими размерами. Все его конкуренты за место под солнцем проигрывают ему не только в длине кузова, которая чуть более 5 метров, но и в ширине, которая почти достигает отметки в 2 метра. Неудивительно, что при таких размерах и колесной базе в 3 метра, этот гигант сможет проглотить целых семь человек и немного багажа. Таких возможностей у его конкурентов просто нет, разве что у GL-класса от Mercedes-Benz.

Если по одежке в автомобильном мире встречают, то провожать точно будут по техническим характеристикам. Гамма двигателей не запутает будущего владельца, это точно. Дизельный двигатель объемом 3 литра мощностью 233 л.с. и бензиновый 4.2 FSI мощностью 340 л.с. – вот и весь выбор. При этом наш бронтозавр легко подомнет под себя всех основных конкурентов, делая по 30-40 л.с. разницы. С крутящим моментом та же самая история – 440 Нм при 3500 об/мин и опять схожая разница с конкурентами. Только M-класс немного мощнее и то, благодаря рабочему объему в 5 литров. Ручное переключение передач на подобном типе автомобилей уже давно уходит в историю, так что эволюция заставляет техников установить 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.

Прорываться сквозь первобытные дорожные условия, которые почему-то не эволюционируют вместе с автомобилями, а наоборот уходят в доисторическое прошлое, помогут всевозможные технические изыски. Постоянный полный привод quattro, межосевой дифференциал Torsen последнего поколения и множество патентованных изобретений. К этому списку добавляем независимую подвеску всех колес с двойными поперечными рычагами, которая за доплату может эволюционировать в адаптивную пневматическую подвеску, что позволит либо присесть на уровень 180 мм, либо наоборот приподняться на 240 мм.

Конечно, долгий процесс эволюции затронул и внутренний мир автомобиля. В зависимости от комплектации, внутри можно увидеть и кожу, и алюминий, и дерево. Центральную консоль украшает экран, а рядом с ручкой переключения АКПП находится система MMI. Все готово помогать водителю, в том числе и ряд новых систем, среди которых Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и система парковки со световой и звуковой сигнализацией и камерой заднего вида. К этому списку можно прибавить и уже известную помощь при спуске.

После того, как новинку официально представили в России, уже ничто не помешает ей прочно обосноваться на рынке. Кстати, если вы готовы позволить Audi Q7 выполнить свое обещание, прозвучавшее в лозунге "пришел, чтобы взять свое", то "вашего" на банковском счету станет ровно на 76 тыс. 965 долларов меньше. Это при условии, что объект вашего внимания - дизельная модификация 3,0 TDI, а вот более экипированная версия 4,2 FSI будет демонстрировать и соответствующий аппетит. Баланс прогнется уже на 107 тыс. 673 доллара, превратив их в собственность большого количества людей, к которым вы уже не относитесь. Так что если у вас есть эти деньги, настало время подумать, а то элегантный бронтозавр может внезапно прийти и взять свое.

Артем Барановский

Технические характеристики