Autonews
Porsche 911 Carrera привезли продавать в Россию
Новинки 31 октября 2005
Новинки 31 октября 2005
Porsche 911 Carrera привезли продавать в Россию
В продаже: с 27 окт 2005
Цена: неизвестно
Двигатели: 3.6, 3.8.
Конкуренты: Ferrari, Mercedes.
Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4S 
Наконец-то в Москве были представлены самые желанные городские автомобили в версии с полным приводом. Особенно актуально появление Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4S в предверии зимнего сезона. Неужели найдутся люди, которые приобретут подобный автомобиль с полным приводом для передвижения в условиях суровой русской зимы? Даже если и найдутся такие смельчаки, то с дорожным просветом Porsche 911 Carrera 4 они вряд ли далеко уедут, а в версии "S" просвет еще и на 10 мм меньше. Кстати, "S" - это не значит "Sport", как могло бы показаться на первый взгляд, это означает "Special".

Каким образом отличить обычную Carrera от полноприводной? Тут понадобится хорошее зрение и четкий глазомер, ведь в задней части кузова новинка стала аж на 44 мм шире благодаря дутым колесным аркам. К такому методу пришлось обратиться из-за колес большего диаметра, под которые еще и оптимизировали передаточные числа в коробке передач. На Carrera 4 теперь устанавливают задние диски 18-ого радиуса с резиной размерностью 295/35, а "злая" версия упаковывается 19-м радиусом. Кому то может показаться, что пара дюймов на колесах и несколько десятков миллиметров это несущественно, но, как ни странно, теперь эта парочка смотрится намного убедительнее своих предшественников. Дополнительным отличием можно считать патрубки выхлопной системы. У обычной полноприводной версии они аккуратно вписаны в вырезы заднего бампера, а у более мощной там же расположены сдвоенные трубы более внушительного вида.

Автомобили комплектуются все теми же оппозитниками рабочим объемом 3,6 и 3,8 литра. Особой необходимости экспериментировать в этом компоненте у мотористов из Штутгарта не было. Так что Porsche Carrera 4 развивает мощность в 325 л.с., что позволяет ей разогнаться до "сотни" за 5,1 секунды. Правда, быстрее версии 4S ей все равно не поехать, ведь она мощнее на 30 л.с. а время разгона – всего 4.8 секунды. Возможно, S4 помог заниженный клиренс, который улучшил аэродинамический коэффициент с 0,30 у обычной версии до 0,29 у версии Special. Динамические показатели и той, и другой модели делают их намного быстрее, чем Mercedes CLS-350, Maserati Coupe или Jaguar XK8. Оба автомобиля Porsche без труда достигают скоростной отметки в 280 км/ч, после чего более мощная преодолевает еще 8-мь делений на шкале спидометра, который расположен ровно посередине приборной панели.

В дизайне интерьера как и во внешнем все находится в одной плоскости с традициями. Особое внимание уделено сочетанию цветов и материалов. Попадание в салон такого автомобиля сразу заставляет вас акцентировать внимание на высоком качестве отделки, а также вы непременно поймаете себя на мысли, что хотите ко всему прикоснуться. Естественно, что обе модели в салоне практически целиком экипированы кожей в базовой комплектации. Ей отделаны рычаг переключения передач, рулевое колесо, рычаг стояночного тормоза, крышка отсека для вещей в центральной консоли, крышка отсека для мелочей в двери и дверные ручки. Средняя часть, боковые валики и подголовники передних сидений обиты тисненой кожей. Обивка потолка выполнена из алькантары.

Владельцы Porsche 911 Carrera 4S смогут похвастаться не только характеристиками двигателя, но и внутренним убранством. Спортивное рулевое колесо, алюминиевые циферблаты панели приборов и окрашенные под алюминий детали интерьера, а также дефлекторы подачи воздуха и декоративные вставки передней панели. К этому списку можно прибавить спортивный руль, который опционально можно заменить многофункциональным. В зависимости от комплектации с помощью шести кнопок на руле можно управлять музыкальной системой от компании Bose, а также навигационной системой и незаменимым телефоном. Дополнительные возможности индивидуализации предоставляют также передние сиденья, предлагаемые на заказ с электроприводами и функцией памяти. Причем регулировать можно не только стандартные параметры, но и положение боковых валиков подушки и спинки, что также заносится в память. Если опять вспомнить об изменениях, то на спортивных сиденьях, также предлагаемых в качестве опции, на 50 процентов увеличена боковая поддержка.

Благодаря некоторым техническим изыскам на полноприводной версии объем топливного бака увеличился на 3 литра, казалось бы можно порадоваться. Но бак приобрел два отростка из которых бензин подается струйными насосами, да и расход на уровне 11-17 литров не является поводом для восхищения тремя лишними литрами емкости. Таким же бесполезным выглядит и увеличение багажного пространства до 105 литров. Это можно назвать пир на костях, ведь запаску заменили ремонтным комплектом, а на колесах такого диаметра да при быстрой езде повреждения вряд ли всегда будут незначительными.

Porsche привила своим автомобилям церберские замашки. В автомобилях Porsche появился электронный журнал регистрации поездок. В комбинации с навигационной системой он автоматически регистрирует передвижения автомобиля и его пассажиров, соответственно, тоже. Так что водитель уточняет деловая поездка или частная, а данные через инфракрасный порт коммуникационного центра передаются по инстанциям, после чего обрабатываются встроенным программным обеспечением. Новое дополнительное оборудование соответствует всем требованиям, которые предъявляют к автоматической регистрации поездок, в Германии. Слава богу, что в России владельцам Porsche не приходится так серьезно отчитываться за свои передвижения, позволив себе иногда прокатиться с ветерком без учета времени и регистрации направления движения.

Новые технологии и высококачественное многодисковое сцепление дают возможность варьировать привод на передние колёса в промежутке от 5% до 40%, что позволяет добиться отличной управляемости при движении практически по любому дорожному покрытию.
Система контроля подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяют настроить автомобиль по своему вкусу. В результате, оригинальные настройки сочетают спортивный характер и городской комфорт. Пользоваться этой системой сможет даже очень ленивый и не особо интересующийся руководством пользователя человек. Пара нажатий и подвеска становится жестче или мягче - это вам решать. Для обычной версии такая система является опцией, в то время как Porsche 911 Carrera 4S комплектуется PASM в стандартной базовой комплектации.

Таким образом очень функциональные полноприводные модели, как ни странно, остаются жителями ровных дорог и скоростных автобанов. Даже несмотря на то, что на Porsche 911 Carrera 4 и 4S можно поставить спортивную подвеску на заказ, это не позволит ей передвигаться по России зимой. Просто это позволит и без того не особо большому клиренсу скинуть ещё 10-20 миллиметров. И тогда сугробы и лежачие полицейские можно будет разве что только перепрыгивать. Установка механической блокировки заднего дифференциала может немного помочь при движении, но не по снегу точно. Остается лишь добавить, что автомобили были официально представлены 27 октября 2005 года.

Артем Барановский
Комментарии