AMG сотворил самый быстрый кабрио
Новинки 21 сентября 2005
Новинки 21 сентября 2005
AMG сотворил самый быстрый кабрио
Скоростная зараза поражает Mercedes. Переносчиками заболевания являются тюнинговые компании...
Mercedes-Benz CLK DTM AMG 
Факт последнего времени, но именно Mercedes заражает тюнинговые компании такой энергией и такой уверенностью в неограниченных возможностях кузовов и механизмов своих автомобилей, что те готовы чуть ли не летать на "серебреных стрелах" устанавливая рекорды скорости.

После того как Кleemann запустил самый быстрый в мире серийный родстер SLK до 100 км/час за 3,7 секунды, а Brabus разогнал до 350,2 км/час самый быстрый в мире седан с правом перемещения по дорогам общего пользования, заразную затею продолжила и наиболее близкая к производителю, практически родная для Mercedes, компания AMG. Она сделала самый быстрый в мире открытый четырехместный автомобиль - кабриолет.

Больных на скорость колесных агрегатов будет не много - планируется произвести ограниченный выпуск только 100 автомобилей модели Mercedes-Benz CLK DTM AMG. Цель распространения пациентов, которые обладают блестящими рабочими характеристиками, затмить конкурентов по тюнинговому цеху.

Болезнь протекает тяжело и первым делом сказывается на сердце автомобиля. Больной оснащен заряженным двигателем с восьмью цилиндрами, который знаком специалистам по другим автомобилей AMG, но, определенно, подвергся доработкам картера, поршней, клапанного механизма, системы охлаждения и впускного коллектора. AMG снимает с заряженного V8 объемом 5,5 литра целых 582 л.с. при 6100 об/мин, и делает доступным максимальный крутящий момент 800 Нм уже с 3500 об/мин. Автомобиль оснащен недавно спроектированной спортивной подвеской AMG, спортивными шинами и отточенной в испытательной трубе аэродинамикой. Рекордный кабриолет ускоряется до 100 км/ч за 4.0 секунды и имеет максимальную скорость 300 км/ч (ограниченно с помощью электроники). Эти показатели не дотягивают до других рекордных Mercedes, но позволяют объявить новый автомобиль AMG самой быстрой в мире открытой четырехместной машиной.

В свое время, также ограниченной партией был выпущен автомобиль CLK DTM AMG с кузовом купе. Все 100 автомобилей ограниченной версии были моментально разобраны сердобольными покупателями, что побудило AMG повторить успех и разработать столь же быстрый кабриолет CLK. В основу этих автомобилей были заложены технологии, обкатанные на знаменитых гонках - спортивная версия Mercedes-Benz CLK, за рулем которой выступал Бернд Шнайдер (Bernd Schneider), выиграла чемпионат DTM в 2003 году.

В комплектации кабриолета CLK DTM AMG, появились зараженные скоростью спортивные ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой и оптимальной боковой поддержкой, пересаженные на рекордную версию прямо из гоночного болида. AMG поставила на автомобиль и свой комплект приборов, где спидометр разлинован до 360 км/час. Садясь в автомобиль, не останется сомнений в его сущности, Mercedes AMG стал безукоризненным спортсменом, сильно отличающимся от дорожных щеголей.

Гоночный кураж передается от автомобиля водителю через лепестки управления пятиступенчатым автоматом Amg Speedshift, установленным на руле. Передаточные числа в коробке смещены с целью сокращения времени переключения передач, гарантируя автомобилю замечательный разгон.

Не обошла болезнь стороной и другие органы стального организма. Была полностью перепроектирована задняя подвеска, которая, в соответствии с обычной гоночной практикой, стала более жесткой и надежной. Дифференциал с повышенным трением на задней оси гарантирует оптимальную тягу при разгоне, в то время как контроль пробуксовки возложен на системы ASR и ESP, которые были перенастроены под удовлетворение увеличенного потенциала рабочих характеристик.

Партнер компании AMG по спортивным соревнованиям предоставил свою продукцию и для партии рекордных автомобилей. На переднюю ось автомобиля устанавливаются шины Dunlop размерности 225/35 R 19 и назад ставятся 285/30 R 20. Эти шины имеют особенно хорошие скоростные характеристики и подходят к фамильным дискам AMG. Изящный дизайн легкосплавных колес AMG не только привлекателен, но и гарантируют эффективную вентиляцию тормозов. Тормоза как один из самых важных органов, подверглись полной замене на тормозную систему разработки AMG, эффективность которой обеспечивается 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Из мира гонок во внешность Mercedes перекочевали такие обязательные скоростные атрибуты как развитый передний бампер со спойлером серьезных размеров, гигантские колесные арки, чтобы вместить 20-дюймовые колеса, и, наконец, заднее антикрыло, лишний раз напоминающее об успешном купе CLK, участвующем в DTM. Компоненты кузова сделаны из крепкой пластмассы особо прочного и легкого углеродистого волокна (CRP). Это, например капот, двери, передние крылья, накладки на задние арки колеса и крыло.

Несмотря на впечатляющий потенциал рабочих характеристик, достойных гоночной трассы, CLK DTM AMG остался Mercedes'ом и вполне пригоден для каждодневной езды - обеспечивает безопасность, качество и стандарты обслуживания благородной марки. Но зачем нужен рекордный автомобиль, если не ставить на нем рекорды бешеной скорости. За 2006 год все 100 штук скоростных кабриолетов будут распроданы желающим.

Кирилл Орлов
Комментарии