Компания Volkswagen приступила к дорожным испытаниям Polo нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время тестов. Снимки машины были выложены изданием Auto Express. В Европе продажи новинки начнутся во второй половине 2017 году.
Модель строят на новой платформе MQB A0. Благодаря этому салон Polo станет заметно просторнее. Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Также машину оснастят новыми колесными дисками в стиле Golf GTI и выхлопной системой с двумя патрубками.
Водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Не исключается, что топовые модификации модели укомплектуют полностью цифровой приборной панелью.
Модель строят на новой платформе MQB A0. Благодаря этому салон Polo станет заметно просторнее. Автомобиль получит более короткие свесы спереди и сзади, а также удлиненную колесную базу. Также машину оснастят новыми колесными дисками в стиле Golf GTI и выхлопной системой с двумя патрубками.
Водителю будет доступна новая информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Не исключается, что топовые модификации модели укомплектуют полностью цифровой приборной панелью.
В моторную гамму новинки войдет 1,0-литровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит около 80 лошадиных сил. Также будут доступны версии этого агрегата мощностью 100 и 115 лошадиных сил. Клиентам предложат и 1,5-литровый агрегат с отдачей 140 и 160 лошадиных сил. Среди дизельных агрегатов – 90-, 110- и 130-сильные двигатели. Моторы будут работать совместно с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Позже ожидается и гибридная модификация модели.
В России на данный момент продается обновленная версия Polo текущего поколения в кузове седан. Цены на машину начинаются от 579 500 рублей. Автомобиль был представлен в прошлом году и отличается от предшественника другими бамперами, иной оптикой и измененной решеткой радиатора. Polo первым в своем классе получил электропривод складывания зеркал и передние парковочные датчики. За дополнительную плату покупатель Polo сможет заказать биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, омыватели фар и функцию подсветки поворотов в противотуманных фарах.
Фото: autoexpress.co.uk