Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Президентом АвтоВАЗа стал Николя Мор
Президентом АвтоВАЗа стал Николя Мор
Новости 15 марта 2016
Новости 15 марта 2016
Президентом АвтоВАЗа стал Николя Мор
Николя Мору поставлена задача сделать завод прибыльным и увеличить долю бренда на российском рынке...
Главой АвтоВАЗа стал Николя Мор 
Руководство Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия «Ростеха» и Renault-Nissan, назначило новым президентом тольяттинского завода француза Николя Мора, который прежде возглавлял румынский бренд Dacia, говорится в пресс-релизе компании. Наследнику Бу Андерссона предстоит решить целый ряд задач, среди которых увеличение доли бренда Lada на рынке, вывод завода на безубыточность и получение прибыли, улучшение качества продукции, принятие разумной социальной политики в отношении персонала.

В структурах Альянса Renault-Nissan 55-летний Николя Мор работает с октября 2000 г., когда он был назначен директором по закупкам комплектующих и аксессуаров Renault. В период до 2006 года работал на руководящих должностях в подразделениях по качеству, системе закупок и производства французской компании.

С 2006 по 2008 годы Мор был директором завода силовых агрегатов в структуре Dacia. Наконец, в 2014 г. топ-менеджер получил должность управляющего директора Renault в Румынии и одновременно занял должность президента - генерального директора акционерного общества Automobile Dacia SA.

Об отставке прежнего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона стало известно 7 марта, когда соответствующее заявление выпустила компания Alliance Rostec Auto BV. Срок трехлетнего контракта с Андерссоном истекал в декабре 2016 года, но руководство СП приняло решение о досрочной отставке президента.

Как пояснил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» и заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan. Кроме того, недовольство Чемезова вызвала социальная политика Андерссона, который в период правления активно занимался сокращениями персонала завода и смежных предприятий. Официально объявлено, что Бу Андерссон проработает на предприятии до 4 апреля – предполагается, что в течение трех недель он будет передавать дела своему преемнику Николя Мору.

Фото: daciagroup.com

Комментарии