branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta

Российская компания АвтоВАЗ представила двухтопливную версию автомобиля Lada Vesta...
АвтоВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta
АвтоВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta
Российская компания АвтоВАЗ представила двухтопливную версию седана Lada Vesta. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на бензине и сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба российской компании, в ближайшее время новинка будет отправлена на доводочные испытания.


«Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования Lada Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом», - пояснил источник в пресс-службе.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. В АвтоВАЗе сообщили, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ выпустит ограниченную серию такси Largus, работающих на сжатом природном газе (CNG). Готова к сертификации и еще одна газовая модель – Granta. По словам представителей завода, автомобиль на метане будет стоить на 20% дороже обычной бензиновой машины, но разница должна окупиться после 45 000 км пробега. Газовые баллоны на Granta устанавливаются в нишу для запасного колеса и при их помощи запас хода автомобиля увеличивается до 1000 километров.


Фото: АвтоВАЗ