SsangYong опроверг информацию об уходе из России
SsangYong опроверг информацию об уходе из России
Новости 19 марта 2015
Новости 19 марта 2015
SsangYong опроверг информацию об уходе из России
Южнокорейская компания SsangYong временно прекращает поставки автомобилей в Россию...
Южнокорейская компания SsangYong опровергла информацию о своем уходе из России. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы, также не идет речи о прекращении сотрудничества с Sollers.

«Действительно новые поставки автомобилей SsangYong в Россию временно приостановлены, но это сделано по обоюдному решению сторон, так как резкое падение спроса и рост цен вследствие девальвации рубля не позволяют пока рассчитывать на стабильные продажи автомобилей SsangYong в России. Поэтому с целью оптимизации стоков и во избежание возникновения финансовых рисков для дистрибуции в России, Sollers и SsangYong приняли решение приостановить новые поставки до стабилизации ситуации на рынке. Вместе с тем, Sollers остается эксклюзивным дистрибутором корейского бренда в России, совместно с SsangYong продолжает выполнять все обязательства в части сервиса и поставок запчастей, также временная приостановка новых поставок не скажется на графике работы предприятия на Дальнем Востоке», - отметил источник в компании.

Также SsangYong не отказывается от планов привезти в Россию свой новый кроссовер Tivoli. Однако из-за тяжелой экономической ситуации в стране точные сроки начала продаж в компании назвать не смогли.

Новая модель компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра.

Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л. с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л. с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями - механической или автоматической.
Tivoli - первая совместная разработка компаний SsangYong и индийской Mahindra&Mahindra.

Машину создали за 42 месяца и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного - многорычажка.
Комментарии