Autonews
Новости

Honda показала, как выглядит самый мощный Civic

Опубликованы первые фотографии нового Honda Civic Type R. Прототип проходит тесты на корпоративном треке в Тотиги...
Honda опубликовала первые фотографии Civic Type R
Honda опубликовала первые фотографии Civic Type R
Прототип нового поколения «горячего» хэтчбека Honda Civic Type R активно тестируют на домашнем треке компании в Японии, и впервые опубликованы официальные фотографии новинки без камуфляжа. Новый Civic Type R претендует на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга, а значит, поклонникам Ford Focus ST и Opel Astra OPC есть над чем задуматься.

Инженеры Honda поставили себе задачу заставить Civic Type R проехать знаменитую трассу быстрее других хот-хэтчей. Для этого нужно не выйти за 8 секунд за круг. Как сообщает британское издание Autocar, главный инженер Суехиро Хаши намекнул: «Мне нельзя об этом вам рассказывать, но доверьтесь своему воображению». Судя по всему, у Civic Type R получилось.

Пока японцы продолжают скрывать и технические характеристики модели, но кое-какая информация имеется: под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью около 280-300 лошадиных сил и с 400 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-5550 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». При массе в 1330 кг разгон такого хот-хэтча до 100 км/ч будет занимать около 5,8 секунды, а максимальная скорость предварительно достигнет 260 километров в час.

Для сравнения у Ford Focus ST, который в России стоит от 1 251 000 рублей, в арсенале 250 л. с., которым понадобится 6,5 секунд, чтобы стрелка спидометра добралась до 100 км/ч. А вот Opel Astra OPC уже ближе по характеристикам: 280 л. с. и 400 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд — при цене в 1 165 000 рублей. «Горячий» Civic идет ноздря в ноздрю с Volkswagen Golf R, который уже совсем скоро начнет продаваться в России по цене от 1 592 000 рублей. «Немец» с его 300-сильным 2,0-литровым турбомотором с максимальным крутящим моментом 380 Нм в разгоне до 100 км/ч значительно опережает японскую «зажигалку» - всего 5,1 секунды на полном приводе с МКП и 4,9 секунды — с DSG. Только вот дороги не состоят исключительно из прямых.


Задняя подвеска Civic Type R, проглатывающая повороты Нюрбургринга, - такая же, как у стандартной модели — балка. Honda настаивает, что адаптивные амортизаторы обеспечивают автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Впрочем, у Astra OPC задняя подвеска тоже полузависимая, и там за отменные ездовые характеристики отвечает, в том числе, механизм Уатта.

Внешность — фактор субъективный, и все же проступающую через линии кузова Civic Type R агрессивность трудно не заметить: огромные воздухозаборники, расширенные колесные арки, массивное антикрыло и красные тормозные суппорты. Автомобиль выглядит максимально готовым к производству, так что дизайн серийной версии вряд ли будет отличаться от представленного прототипа. Серийный Honda Civic Type R нового поколения выйдет на рынок в 2015 году.