Volkswagen расширит бюджетную линейку
Volkswagen расширит бюджетную линейку
Autonews рекомендует
< >
Новости 30 сентября 2013
Новости 30 сентября 2013
Volkswagen расширит бюджетную линейку
Volkswagen в ближайшее время намерен расширить бюджетную линейку автомобилей для рынков развивающихся стран…
Volkswagen расширит бюджетную линейку 
Volkswagen в ближайшее время намерен расширить бюджетную линейку автомобилей для рынков развивающихся стран. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя направления исследований и разработок Volkswagen Ханс-Якоба Ньюссера. По его словам, в настоящее время компания заинтересована в поиске партнера для реализации проекта. Автомобили, несмотря на низкую стоимость, будут оборудованы самыми современными системами безопасности и выполнены в актуальном дизайне.

В июле сообщалось, что Volkswagen намерен обновить модельный ряд бюджетным седаном, стоимость которого на мировом рынке составит порядка 6 тысяч долларов США (около 200 тысяч рублей). Об этом изданию Autoevolution заявил директор по развитию Volkswagen Ульрих Хакенберг.

«Мы планируем представить еще более доступный автомобиль, чем Santana, представленный на азиатском рынке. Речь идет о семейной модели стоимостью около 6 тысяч долларов США», - отметил представитель немецкой компании.

Напомним, второе поколение Volkswagen Santana продается в 3 комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Для автомобиля предлагается два 4-цилиндровых двигателя на выбор: объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил.


Колесная база Volkswagen Santana равна 2630 миллиметров, а объем багажника составляет 480 литров. В оснащение седана входят следующие системы безопасности: антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESC, а также передние и боковые подушки безопасности.

В зависимости от комплектации Santana может быть укомплектован кондиционером или автоматическим климат-контролем, легкосплавными колесными дисками, панорамной крышей, кожаным салоном и датчиками парковки.