Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Объявлены цены на новый Range Rover Sport
Объявлены цены на новый Range Rover Sport
Новости 27 мая 2013
Новости 27 мая 2013
Объявлены цены на новый Range Rover Sport
Новое поколение внедорожника будет доступно в 10 версиях с четырьмя моторами на выбор…
Объявлены цены на новый Range Rover Sport 
Land Rover объявил цены на новое поколение Range Rover Sport, продажи которого на российском рынке начнутся во второй половине августа. Внедорожник будет доступен в 10 комплектациях с четырьмя моторами на выбор. Самая доступная версия новинки – с бензиновым мотором объемом 3,0 литра (340 л.с.). Такой Range Rover Sport обойдется в сумму от 2 999 000 рублей.

Кроме того, приобрести новинку можно будет еще с одним бензиновым двигателем V8 объемом 5,0 с отдачей в 510 «лошадей». В дизельной линейке, помимо 3,0-литрового V6 (248 л.с.), доступен SDV6, который выдает 292 лошадиные силы. Позже в этом году появится версия с 4,4-литровым 339-сильным дизельным SDV8. К слову, такой мотор уже доступен на новом Range Rover Vogue.


Для сравнения, стоимость предыдущего поколения Range Rover Sport, которое еще продается в России, начинается с отметки в 3 064 000 рублей. Таким образом, новинка подешевела на 65 000 рублей, вопреки прогнозам о росте стоимости модели.

Напомним, Range Rover Sport был представлен в марте на мотор-шоу в Нью-Йорке. Среди глобальных изменений – значительно уменьшенная масса автомобиля, машина стала весить на 420 килограммов меньше, чем предыдущее поколение модели. По заявлению производителей, это благоприятно сказалось на расходе топлива и динамических характеристиках.


По сравнению с актуальной версией Range Rover Vogue, изменений во внешности автомобиля не очень много. Автомобиль отличают более короткий задний свес и низкие бампера. Кроме того, в новом Range Rover Sport дизайнеры незначительно изменили рельеф капота и уменьшили площадь бокового остекления. Также новинка получила улучшенную аэродинамику, коэффициент лобового сопротивления воздуха инженеры снизили на 8 процентов.

Комментарии