Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Против платных дорог выступил каждый второй россиянин
Против платных дорог выступил каждый второй россиянин
Новости 13 мая 2013
Новости 13 мая 2013
Против платных дорог выступил каждый второй россиянин
Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу ГК «Автодор», 52% россиян выступили против появления в стране платных дорог. Граждане уверены, что кроме неудобств это нововведение ничего не принесет...
Половина россиян высказалась против платных дорог 
Согласно социологическому исследованию, проведенному по заказу ГК «Автодор», 52% россиян выступили против появления в стране платных дорог. Граждане уверены, что кроме неудобств это нововведение ничего не принесет, и качество дорог не улучшится. Противники строительства платных дорог опасаются изъятия земель, находящихся в частной собственности, без надлежащей компенсации, а также ждут пробок на въездах и наплыва строителей-мигрантов, сообщает
«Коммерсант».

В ходе социологического исследования, проведенного группой независимых социологов по заказу госкомпании, было опрошено несколько сотен водителей в Московской, Тульской и Липецкой областях. Более 45% ответивших считают, что качество дорог в результате не улучшится, 55% граждан не устраивает то, что платить придется дважды: платные дороги не отменяют уплаты транспортного налога. Около 30% граждан опасаются пробок у въездов на платные дороги.


Напомним, платными, с учетом требования об альтернативном проезде, могут быть автомобильные дороги, изначально построенные для эксплуатации на платной основе, а также переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции и переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта.

Учитывая, что в платный режим использования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического проживания людей, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог при установлении максимального размера платы необходимо учитывать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рублей.
Комментарии