branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ЗАЗ объявил итоги продаж за II квартал 2012 года

ЗАО «ЗАЗАвтоРус» объявило итоги продаж за II квартал 2012 года...
ZAZ Chance
ZAZ Chance
ЗАО «ЗАЗАвтоРус» объявило итоги продаж за II квартал 2012 года. На российском рынке за отчетный период было реализовано 2767 автомобилей ZAZ. Лидером продаж стала модель Chance – за второй квартал было реализовано 2299 таких машин. Самой популярной модификацией авто является седан 1,3 MTS стоимостью 275 000 рублей.
В середине июня в продажу поступила модель ZAZ Vida, и за две недели было реализовано 468 таких автомобилей: 398 седанов и 70 хэтчбеков.

ЗАО «ЗАЗАвтоРус» является официальным дистрибьютором ZAZ на территории Российской Федерации. Сегодня компания насчитывает более 130 автоцентров. В планах на 2012 год - расширение дилерской сети в РФ, реализация на российском рынке под брендом ZAZ автомобилей Chance и Vida и автобусов ZAZ А10. Кроме того, ЗАО «ЗАЗАвтоРУС» планирует увеличение доли продаж продукции Запорожского автозавода на рынке РФ до 1-1,5%.