branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В 2011 году российский авторынок вырастет на 31,5%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 г. могут вырасти на 31,5% по сравнению с предыдущим годом – до 2,5 млн штук...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2011 г. могут вырасти на 31,5% по сравнению с предыдущим годом – до 2,5 млн штук. По прогнозам экспертов, в следующем году в РФ будет продано 2,3-2,35 млн легковых автомобилей, в том числе 680 тыс. российских, 880 тыс. шт. иномарок российской сборки и 750-790 тыс. импортированных, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Как отмечается в сообщении, в 2011 г. продаваемые новые импортные автомобили постепенно будут замещаться машинами, производимыми в России. Импортировать будут те модели, которые не производятся на российских заводах и не имеют массового спроса.

По мнению аналитиков, лидеры на российском рынке кардинально не поменяются. Благодаря продлению программы утилизации в 2011 г. спрос на легковые автомобили Lada будет достаточно стабилен, однако нынешняя доля рынка, составляющая 29,5%, снизится на 2-3%.
«Хорошую динамику роста покажет Volkswagen (в основном из-за увеличения продаж седана Volkswagen Polo), Hyundai (за счет начала продаж бюджетной модели Solaris)», – отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков. По его мнению, «показавшие огромные темпы роста в 2010 г. марки KIA и Daewoo сбавят обороты», остальные марки будут расти вместе с рынком.
По итогам 2010 г., по оценке «Автостата», объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России составил 1,9 млн шт.