branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

"РБК daily" меняет формат и количество полос

Смена формата <b>"РБК daily"</b> отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека...
"РБК daily" меняет формат и количество полос
С 2 марта 2009 года газета "РБК daily" будет выходить на 20 полосах в формате 350х587 мм, который издатели называют "Берлинер". Это наиболее технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты, применяемый многими изданиями во всем мире.

Смена формата "РБК daily" отражает мировую тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному образу жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных форматов. Формат "Берлинер" отвечает этим требованиям. При этом новый формат "РБК daily" позволяет не менять уже привычную архитектуру газеты. Еще при разработке структурированного дизайн-макета и жесткой отраслевой структуры "РБК daily" была заложена возможность безболезненного перехода на новый формат.
"Берлинер" позволяет избежать существенного сокращения размера рекламных модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате газеты рекламные полосы всегда располагаются в поле зрения читателя. Немаловажно, что, согласно исследованиям, отдельные элементы на компактных полосах воспринимаются лучше. Например, восприятие рекламного макета в четверть полосы в новом формате "РБК daily" лучше, чем в традиционном формате А2.
"Берлинер" признан ведущими деловыми изданиями во всем мире, – говорит генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. – Этот формат более удобен, более технологичен. Благодаря уменьшению ширины полос газету стало удобнее читать в транспорте и за рабочим столом. "Берлинер" позволяет деловой газете быть компактной и при этом отличаться от таблоида.
Мы планировали смену формата еще год назад, но неготовность технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе подготовки мы провели исследование, целью которого было понять, как переход на новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши ожидания".