branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Немецким автобанам исполнилось 75 лет

Семьдесят пять лет назад в Германии была открыта первая скоростная автомагистраль, положившая начало знаменитой национальной сети автобанов...
Семьдесят пять лет назад в Германии была открыта первая скоростная автомагистраль, положившая начало знаменитой национальной сети автобанов. Первый отрезок длиной всего 20 километров, соединяющий Кельн и Бонн, был открыт для эксплуатации 6 августа 1932 года. Он представлял собой шоссе без перекрестков с двумя полосами движения в каждую сторону. Конструктивно трасса позволяла развивать скорость до 120 км/ч, хотя в ту эпоху автомобили со скоростью выше 60 км/ч встречались только на автогонках. Особыми правилами на автобан было запрещено выезжать "тихоходным" участникам движения: велосипедистам , мотоциклистам, гужевому транспорту.

Ежедневно первый автобан Германии пропускал свыше 18 000 автомобилей (для сравнения, во всем Германском рейхе на 1925 год насчитывалось 256 000 автомашин).
Сейчас сеть автобанов превышает 12 400 километров. Самая ее оживленная часть – трасса А100 в Берлине, пропускающая 165 000 автомобилей в день. Исторический отрезок Кельн – Бонн по-прежнему эксплуатируется, его лишь расширили до шести полос.