branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский рынок иномарок вырос на 74% за квартал

Объем продаж автомобилей иностранных марок в РФ в I квартале 2007 г . вырос на 74% – до 295 тыс. 469 машин...
Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007 г. вырос по сравнению с показателем годичной давности на 74% – до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. При этом в марте 2007 г. продажи автомобилей иностранных марок увеличились на 65% или на 50 419 шт. по сравнению с тем же периодом 2006 г.
Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием , также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. Все чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена.

Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007 г. стал Ford – продан 39 тыс. 71 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АвтоВАЗ") – 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте – Toyota, реализовавшая 29 тыс. 368 автомобилей.