branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский рынок испытывает дефицит автовозов

Стоимость услуг автовозов с начала апреля по настоящее время увеличилась на 12–35%, дефицит составляет не менее 10%...
Российский рынок испытывает дефицит автовозов
Российский рынок испытывает дефицит автовозов
Рынок перевозок новых автомобилей испытывает дефицит автовозов, передает RBCdaily. По разным данным, стоимость услуг автовозов с начала апреля по настоящее время увеличилась на 12–35%. По мнению участников рынка, обстановка в ближайшие месяцы не станет менее напряженной. На общем фоне роста цен происходит передел рынка между его участниками. Пожалуй, самая крупная рокировка в последнее время произошла между компаниями Ford и "Гема-Транс". Некоторые источники, знакомые с ситуацией на рынке, считают, что повышение цен происходит искусственно. Аналитики указывают на рост продаж иномарок в первом полугодии 2006 г., который составляет примерно 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и считают, что он является главной причиной роста цен на перевозки. Дефицит услуг на перевозки автомобилей составляет более 10%.

С начала 2005 г. в Россию было импортировано 565,9 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше 5,6 млрд долл. По количеству ввезенных автомобилей лидируют Toyota (112,2 тыс.), Mitsubishi (63,6 тыс.), Daewoo (60,3 тыс.), Nissan (49,9 тыс.), Mazda (33,8 тыс.). Кроме того, в первую десятку входят Ford (31,3 тыс.), Honda (24,5 тыс.), Hyundai (24,3 тыс.) и Renault (19,4 тыс.). Новые автомобили (75%), направляемые в Россию, доставляются в финские порты, затем транспортируются автовозами через финско-российскую границу и далее до таможенных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге.