Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
KIA Spectra успешно прошла краш-тест
KIA Spectra успешно прошла краш-тест
Новости 25 мая 2006
Новости 25 мая 2006
KIA Spectra успешно прошла краш-тест
KIA Spectra производства ОАО "ИжАвто" прошла краш-тест на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН...
KIA Spectra 
Автомобиль KIA Spectra производства ОАО "ИжАвто" в Димитрове стал участником сертификационных испытаний на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН.
Согласно правилу № 94 ЕЭК ООН, по которому проходила тестирование ижевская Spectra, краш-тест представлял собой фронтальный удар автомобиля о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Для теста был взят автомобиль KIA Spectra в стандартной комплектации (подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, преднатяжители ремней).
В соответствии с требованиями теста, во время удара на автомобиле KIA Spectra не открылась ни одна дверь. После удара двери открылись без усилий, что является необходимым условием для эвакуации пассажиров.

Во время и после удара на автомобиле KIA Spectra не произошло замыкания электрики. Кузов деформировался, поглотив энергию удара, деформация не пошла дальше моторного отсека и жизненное пространство в салоне не изменилось. Манекен-водитель избежал жесткого контакта с рулевым колесом, не пострадали колени манекенов, пол в районе стопы не был деформирован. Вытекание топлива из системы питания осталось в пределах нормы.

"Безопасность автомобиля в современных условиях – это важный элемент имиджа марки. KIA Spectra по результатам испытаний подтвердила свою конкурентоспособность, - сообщил главный конструктор ОАО "ИжАвто" Юрий Кутеев. – Положительные результаты испытаний позволили Ижевскому автозаводу получить одобрение типа транспортного средства на автомобиль KIA Spectra сроком на три года".
Кроме краш-теста, на полигоне НИЦИАМТ в Димитрове автомобиль KIA Spectra также успешно прошел испытания на соответствие правилам ЕЭК ООН № 26 (травмоопасность наружных выступов), № 14 (прочность точек крепления ремней безопасности), № R83 (токсичность отработанных газов и шум).
Комментарии