Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

KIA Spectra успешно прошла краш-тест

KIA Spectra производства ОАО "ИжАвто" прошла краш-тест на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
KIA Spectra
KIA Spectra 
Автомобиль KIA Spectra производства ОАО "ИжАвто" в Димитрове стал участником сертификационных испытаний на соответствие стандартам Европейской экономической комиссии ООН.
Согласно правилу № 94 ЕЭК ООН, по которому проходила тестирование ижевская Spectra, краш-тест представлял собой фронтальный удар автомобиля о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием со стороны водителя. Для теста был взят автомобиль KIA Spectra в стандартной комплектации (подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, преднатяжители ремней).
В соответствии с требованиями теста, во время удара на автомобиле KIA Spectra не открылась ни одна дверь. После удара двери открылись без усилий, что является необходимым условием для эвакуации пассажиров.

Во время и после удара на автомобиле KIA Spectra не произошло замыкания электрики. Кузов деформировался, поглотив энергию удара, деформация не пошла дальше моторного отсека и жизненное пространство в салоне не изменилось. Манекен-водитель избежал жесткого контакта с рулевым колесом, не пострадали колени манекенов, пол в районе стопы не был деформирован. Вытекание топлива из системы питания осталось в пределах нормы.

"Безопасность автомобиля в современных условиях – это важный элемент имиджа марки. KIA Spectra по результатам испытаний подтвердила свою конкурентоспособность, - сообщил главный конструктор ОАО "ИжАвто" Юрий Кутеев. – Положительные результаты испытаний позволили Ижевскому автозаводу получить одобрение типа транспортного средства на автомобиль KIA Spectra сроком на три года".
Кроме краш-теста, на полигоне НИЦИАМТ в Димитрове автомобиль KIA Spectra также успешно прошел испытания на соответствие правилам ЕЭК ООН № 26 (травмоопасность наружных выступов), № 14 (прочность точек крепления ремней безопасности), № R83 (токсичность отработанных газов и шум).