Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz
DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz
Новости 22 мая 2006
Новости 22 мая 2006
DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz
DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz в Штуттгарте...
DaimlerChrysler открыл новый музей марки Mercedes-Benz  
19 мая, концерн DaimlerChrysler открыл в Штутгарте новый Музей истории марки Mercedes-Benz. Поразительны не только экспонаты, но и само здание, рассказывает "Немецкая волна".

На открытии музея присутствовали более 1500 гостей из Германии, ближнего и дальнего зарубежья. Именно они первыми удостоились права увидеть сенсационное здание музея изнутри и полюбоваться экспозицией, включающей 180 "классиков" автомобильной индустрии. Уже в первый уик-энд организаторы выставки ожидают принять большое количество посетителей.



Строительство этого футуристического "храма" марки "Mercedes", внешне напоминающего двойную спираль, длилось 3 года и обошлось DaimlerChrysler в 150 млн евро. В результате в Штутгарте был воплощен один из самых сложных проектов современной архитектуры, для которого пришлось разработать более 35.000 компьютерных планов. В здании нет ни одной прямой стены, ни одно из 1800 используемых стекол не похоже на другое. Из-за сложной статики всю технику уже на начальной стадии строительства пришлось размещать в бетонных стенах. На отдельных этапах строительных работ одновременно были задействованы до 800 чел.

Из-за срочности проекта транспортировка ценных экспонатов началась еще в процессе стройки. Логистики фирмы грузоперевозок разработали специальный прием, с помощью которого машины-ветераны изначально были расположены на предусмотренных для них позже местах и закреплены между строительными лесами и запорными решетками.

Для поднятия 20-тонных автомобилей на высоту 50 м и выше был использован специальный подъемный кузов. Особые краны понадобились и для того, чтобы надежно закрепить в позиции глубокого виража легендарные "Серебряные стрелы", с которыми Mercedes стал в 1954-55 гг. чемпионом "Формулы 1". Во время всего процесса стройки специальные работники наблюдали за тем, чтобы ни один из ценных экспонатов не пострадал.

Комментарии