branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota приготовила к Детройту концепт F3R

Коробкообразный дизайн концепта Toyota F3R, который японцы привезли в Детройт, вызывает у зрителей разные эмоции. Кому-то автомобиль кажется элегантным, кому-то – забавным, но мало кого он оставляет равнодушным...
Toyota F3R в Детройте
Toyota F3R в Детройте
Коробкообразный дизайн концепта Toyota F3R, который японцы привезли в Детройт, вызывает у зрителей разные эмоции. Кому-то автомобиль кажется элегантным, кому-то – забавным, но мало кого он оставляет равнодушным. Как и малыш Scion bB, и Honda Element, и даже новые Range Rover и Range Rover Sport, F3R предназначен в первую очередь для пассажиров, которым должно быть просторно и удобно.

Концепт разработан в дизайн-студии Calty в Калифорнии, и наглядно отражает меняющиеся требования покупателей минивэнов. Отметим, что в США минивэны в последнее время пользуются спросом среди старшего поколения, но Toyota твердо намерена привлечь молодежь в этот сегмент рынка. Таким образом, создавая концепт, компания пыталась сделать практичный, удобный и просторный автомобиль, который одновременно был бы спортивным, стильным и «чисто японским».

F3R может вместить до восьми пассажиров. Интересно, что каждый ряд кресел выполнен по-своему. Самый задний ряд можно превратить в удобный диван – нужно только откинуть левое кресло второго ряда и сложить правое и центральное кресла. Водительское кресло откидывается и крутится вокруг своей оси, а переднее пассажирское – только откидывается. Из всего этого тоже можно создавать различные интерьеры для сна и отдыха. Мягкий свет нескольких маленьких лампочек создает интимную атмосферу, а два плоских экрана и консоль со встроенной системой DVD и игровой приставкой не дает скучать.

Приборная панель состоит из трех блоков: наверху находятся предупреждающие сигналы, информация о работе трансмиссии, часы, меню аудиосистемы. Когда машина припаркована, эта часть светится голубым цветом. Второй ряд показывает информацию о скорости и оборотах, о расходе топлива, здесь же находится навигация. Третий нужен для управления климат-контролем и подсветкой, также на нем расположен съемный блок управления развлекательной системой.

Пол салона выполнен из материала Ecoresin, внешне напоминающий кожу, который можно повторно использовать. F3R стоит на 22-дюймовых колесах, и несмотря на логотип Hybrid Synergy Drive, концепт является не совсем функциональным прототипом с гибридной силовой установкой. На данный момент это всего лишь разработка компании, которая указывает на направление, в котором Toyota намерена развиваться в сегменте минивэнов.

Наталья Кунина