Autonews
Новости

В Детройте выставлен Shelby Mustang GT500

Команда концерна Ford Special Vehicle Team стоит особняком от прочих отделений компании и выпускает гоночные версии разных моделей. На автосалоне в Детройте представлена совместная разработка SVT и гоночной легенды Кэрролла Шелби, современная интерпретация Shelby Mustang 60-х годов...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Shelby Mustang GT500 купе
Shelby Mustang GT500 купе 
Команда концерна Ford Special Vehicle Team (SVT) стоит особняком от прочих отделений компании и выпускает гоночные версии разных моделей. На очередном автосалоне в Детройте представлена совместная разработка SVT и гоночной легенды Кэрролла Шелби, модель GT500, современная интерпретация Shelby Mustang 60-х годов.

Впервые Шелби сделал Mustang для Ford в середине 1960-х годов, начав с модели GT-350R; затем появился «король дорог» GT-500KR, и до снятия с производства в 1970 году было продано более 14,5 тыс. этих диких лошадок. SVT в 90-х годах сама начала делать заряженные Mustang, но это было «не совсем то». Последний же GT500 разрабатывался под присмотром Шелби, как главного консультанта, а SVT делала всю «грязную» работу.

Эту разработку концерн будет продавать как в кузове купе, так и с открытым верхом, и приобрести ее можно будет уже летом. Сердцем GT500 станет 8-цилиндровый двигатель объемом 5.4 литра с турбиной, мощностью 475 л.с. Его дополнит шестиступенчатая механическая коробка, такая же как у гоночного Mustang FR500C. SVT доработала амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза, причем целый ряд компонентов был взят у FR500C.

Конечно, на Shelby Mustang без логотипа Cobra никто даже и не взглянет. Поэтому на боку и на руле обеих моделей красуется эта свирепая змея, притягивая внимание окружающих. Напоминая зрителям об истории, инженеры сделали на кабриолете более широкие проемы в решетке радиатора, наклоненные вперед словно насупленные брови, фары, задний спойлер, логотипы SVT на колесных дисках и дверных порожках. На белое купе нанесены черные полосы, а кабриолет покрашен в яркий красный цвет.

В салоне установлены плотно обнимающие своих седоков спортивные кресла, отделка – преимущественно хром, а спидометр и тахометр сдвинуты так, чтобы водителю было удобнее на них смотреть. Кожаный салон выполнен в угольно-черном цвете, либо возможен вариант сочетания красного и черного, что сделает внутреннее пространство еще более агрессивным.