branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Aquila готовит довоенную Alfa Romeo

Компания Aquila следующей весной, к своему столетнему юбилею, решила порадовать любителей старины возрождением довоенных Alfa Romeo. Машина весом 750 кг получит двигатель Ford мощностью 130 л.с...
Aquila готовит довоенную Alfa Romeo
Aquila готовит довоенную Alfa Romeo
Компания Aquila следующей весной решила порадовать любителей старины возрождением довоенных Alfa Romeo. Ретромобиль будет стоять на стальном шасси, кузов будет выполнен из стекловолокна и легких композитов, а вес машины составит всего 750 кг; Aquila предлагает ставить на нее 2-литровый двигатель Ford Zetec с 4-мя цилиндрами, но опционально будут доступны и мотор Rover V8, и рядная шестерка. 130-сильный агрегат производства Ford может, по словам изготовителя, разгонять итальянку до 100 км/ч за 6,7 секунд, а максимальная скорость составит около 170 км/ч. Этот двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией того же концерна Ford.

Специалисты Aquila решили не мудрить и поставить на машину старые добрые всем известные подвески – впереди MacPherson , сзади - задняя ось DeDion. «Модерн» здесь выражен только настраиваемыми амортизаторами.

Компания Aquila была основана в Турине в 1906 году и поначалу занималась гоночными автомобилями, на чем и сделала себе имя. Затем у нее начались трудности - внезапно умер один из основателей компании. От банкротства ее спас один банкир, симпатизировавший Aquila, и его сын – гонщик – стал одним из инвесторов. С 1910 по 1914 Aquila брала призы на гонках, включая такие известные как Targa Florio и Mont Ventoux, но во время Первой Мировой войны компании срочно пришлось перепрофилироваться на военный и коммерческий транспорт и делать двигатели для самолетов. В 1916 году Чезаре Каппа, один из уцелевших основателей, пошел работать в концерн Fiat простым инженером, а сын банкира погиб в авиакатастрофе.

На следующий год компанию купила корпорация SPA (Societa Piemontese Automobilia) и Aquila до 70-х годов ни разу не выпускала автомобилей под своим именем. В 1926 SPA была куплена компанией Fiat и само это название ушло в прошлое в 1949 году. В конце 70-х Aquila начала под своей маркой строить машины на платформах Volkswagen Beetle, но в итальянском стиле. Собирали их при этом в Калифорнии, но сейчас компания перебралась в Эссекс, Великобританию.

Все прочие подробности о новом проекте этой компании станут известны ближе к появлению машины в апреле будущего года.

Наталья Кунина