branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ford опять проиграл и должен заплатить 16,95 млн долл.

-
Ford Windstar 1998
Ford Windstar 1998
В пятницу суд штата Флорида постановил, что концерн Ford Motor должен заплатить 16,95 млн. долларов 35-летней женщине, которая была парализована после аварии автомобиля Ford Windstar. Тами Мартин, пристёгнутая ремнём безопасности, сидела на откинутом назад переднем кресле минивэна Ford Windstar 1998 года выпуска, когда произошло столкновение с другой машиной. В результате аварии у женщины был повреждён спинной мозг.

Роберт Лэнгдон (Robert Langdon), представлявший интересы пострадавшей в суде, сказал, что Ford должен был предупредить об опасности откидывания спинки кресла назад во время движения автомобиля. «Автомобили Ford предупреждают вас о том, что омыватель лобового стекла на исходе, а о таких серьезных вещах почему-то никто не предупреждает. В рекламной брошюре Ford написано, что сиденье откидывается назад, и что это очень удобно в дальних поездках», - сказал Лэнгдон.
Суд города Джексонвиль согласился с доводами защиты и признал Ford ответственным за травмы пострадавшей женщины.

А представитель компании Кэтлин Вокс (Kathleen Vokes) заявила, что Ford намерен подать апелляцию и добиваться пересмотра вердикта. «Это был трагический несчастный случай. Водитель автомобиля заснул за рулём и врезался в стоящий автомобиль «скорой помощи». Воздушная подушка безопасности сработала как надо, но пассажир сидел, откинувшись назад, упираясь ногами в переднюю панель», - написано в электронном обращении, подписанном Вокс.

Напомним, что не далее как на прошлой неделе против этой автомобильной компании было вынесено ещё одно решение суда. Ford должен был заплатить 3,25 млн. долларов в качестве компенсации семье погибшей в аварии девушки и ещё 700 тыс. долларов трём пострадавшим. В тот раз речь касалась злополучного Ford Explorer, дефекты конструкции которого обошлись компании уже в сотни миллионов долларов, но почему-то концерн упорно отказывается вносить коррективы в архитектуру и не прислушивается к мнению даже собственных инженеров.