Autonews
Новости

Daihatsu едет в Токио с девизом "Все будет компактно"

Daihatsu представит в Токио целых 13 прототипов, 9 серийных моделей и 9 специальных версий. Гибридный спорткар HVS уже показывали во Франкфурте, а вот супер-экономичный UFE-III и миникар Esse еще точно никто не видел...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Daihatsu Esse
Daihatsu Esse 
Дочерняя компания японской Toyota, Daihatsu Motor Co., представит в Токио целых 13 прототипов, 9 серийных моделей и 9 специальных версий.

Для 39-го токийского автосалона компания выбрала слоган «Все будет компактно», и приготовленные для показа модели вполне соответствуют теме, как, например, гибридный спорткар HVS, который, правда, уже показывали во Франкфурте. Зато супер-экономичный UFE-III и миникар Esse еще точно никто не видел.

Название UFE, хотя и созвучно UFO (неопознанный летающий объект), на которое проект похож больше чем на автомобиль, но расшифровывается как ультра-экономичность. Первый экземпляр из этой серии был показан еще в 2001 году. Затем появилась еще одна версия в 2003 году – она расходовала литр бензина на 60 км. Новая же разработка способна проехать 72 километра на одном литре топлива. Машинка рассчитана на трех пассажиров, одно кресло расположено впереди и два - сзади. Шоукар весит всего 440 кг, на нем установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб. см и два электромотора.

Малышка Esse позиционируется компанией как «фан-кар» - автомобиль для развлечений. Ее название происходит от английского слова Essence, которое японцы решили просто подсократить – слишком уж оно было велико для крохотного автомобильчика.

Еще одной новинкой японцев станет компактный внедорожник Be-Go - продолжение технической мысли, начавшейся еще с Terios. Нечто похожее было показано и во Франкфурте – тогда оно называлось концептом D 4x4 и было покрашено в другой цвет.

Be-Go достиг почти четырех метров длину, 1 700 мм в ширину и столько же в высоту, а колесная база концепта равна 2 580 мм. Производитель предлагает пассажирам в салоне 5 мест, а приводить машину в движение будет экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель. И хотя на чудеса динамики такой агрегат не способен, трехспицевое рулевое колесо по идее должно придавать водителю уверенность в движении.

Среди прочих экспонатов Daihatsu в Токио можно будет наблюдать внедорожник Costa, миникар SK Tourer, Copen ZZ и два прототипа на базе Tanto.

Наталья Кунина