Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Мировые премьеры Mitsubishi в Токио
Мировые премьеры Mitsubishi в Токио
Новости 30 сентября 2005
Новости 30 сентября 2005
Мировые премьеры Mitsubishi в Токио
Японцы тщательно готовятся к автосалону на родной земле. Токийская выставка автомобилей пройдет в 19 октября по 6 ноября, и среди прочих там будет представлена Mitsubishi Motors Corporation с целым набором концептов...
Mitsubishi Concept X 
Японцы тщательно готовятся к автосалону на родной земле. Токийская выставка автомобилей пройдет в 19 октября по 6 ноября, и среди прочих там будет представлена Mitsubishi Motors Corporation с целым набором концептов. Всего на стенде MMC выставят 17 автомобилей. Среди шоукаров нужно отметить Concept-X, мировую премьеру Concept-D:5, и маленький i. Среди серийных версий ожидается, в частности, внедорожник Outlander.

Седан Concept X — прообраз следующего поколения Lancer EVO, которое появится в серии в 2007 году. Как и в представленном во Франкфурте «сарае» на базе Evolution, Concept X высотой 1,47 м и длиной 4,53 м гордо выпячивает свой агрессивный фэйс с огромной воздухозаборной пастью. Если не побояться и подойти к нему спереди, вас встретит острый взгляд фар, массивный бампер-обвес и решетка радиатора в лучших спортивных традициях. Спортивность Concept X подчеркивают и раздутые колесные арки, благодаря которым ширина спорткара достигла 1,83 м, и низко посаженная подвеска, и вздыбленный как грива спойлер. Большое количество деталей кузова выполнены из легких сплавов, что позволило заметно снизить вес автомобиля. Колесные диски из легкого сплава размером 20 дюймов обуты в резину размеров 255/35.

Concept X построен на новой платформе C, которая даст жизнь новому Outlander и различным моделям Chrysler. Новинка оснащена управляемым электроникой постоянным приводом на все колеса. Двигатель на Concept X также новый — четырехцилиндровый легкосплавный мотор с рабочим объемом 2 л, турбонагнетателем и распределенным впрыском. Если новинке суждено будет выйти в серию, агрегат обещает выдать около 300 л.с. мощности, а переключать 6-ступенчатую КПП можно будет с рулевого колеса. Спортивность седана господствует и в салоне. Панель приборов и центральная консоль обрамлены светлым алюминием, а классические для спортивных авто круглые датчик и приборы за трехспицевым рулем старательно передают водителю максимум информации. Все 4 пассажира фиксируются спортивными поясами безопасности. При этом всех пассажиров, чтобы не очень боялись, развлекают 2 ЖК-экрана, которые выдают информацию о движении машины в режиме реального времени.

Уже известно, что шоукар Mitsubishi Concept D:5 является концептом, на базе которого сделают следующее поколение Delica. У него та же электронная система полного привода, что и у Outlander, и ее можно также переключать в режим монопривода, постоянного полного привода, или поставить режим автоматического выбора. И двигатель - 2,4-литровый 170-сильный MIVEC – у концепта оттуда же. Спортивная трансмиссия с вариатором CVT, новые активные и пассивные системы безопасности обещают пассажирам стабильное, надежное движение по любым поверхностям.

Внешность этой машины –прямые линии, квадратный зад и опущенный как у спаниеля нос. В просторном салоне все сделано просто и со вкусом, все предназначено в первую очередь для удобства, а не для выпендрежа. Из отличительных особенностей можно отметить огромную стеклянную крышу, которая заставляет забыть, что вы не в кабриолете. Впереди стоит подвеска MacPherson, сзади – многорычажная. В систему безопасности входят периферийная система слежения – 10 датчиков, мимо которых не проскользнет ни одно живое и неживое существо. В случае приближения объекта водитель будет предупрежден звуковым сигналом. Система Lane Trace Assist следит за тем, чтобы вы не съехали со своей полосы. Адаптивный круиз-контроль с радаром не даст вам въехать в зад резко затормозившего впереди идущего автомобиля.

Маленький автомобильчик скромно называется I – то есть просто «Я». Компания позиционирует этого малыша как автомобиль для выражения индивидуальности владельца. Уютный салон словно обнимает пассажиров, большие колеса на 2 550 –миллиметровой колесной базе надежно держатся за землю, а двигатель у новинки живет не под капотом. Его поселили почти в центре салона, ближе к задней части, чтобы максимально вынести вперед переднюю ось. При этом силовой агрегат MIVEC никому не мешает – у него всего 3 цилиндра, турбина дает мощность 64 л.с., а потребление топлива, как говорят, снижено до неприличия, как и выброс вредных веществ.

Новый внедорожник Outlander стоит на совершенно новой плафторме. Двигатель объемом 2,4 литра DOHC MIVEC мощностью 170 л.с. соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой-вариатором. В зависимости от комплектации, в новый Outlander могут поместиться от 5 до 7 пассажиров. По стилю автомобиль задуман как современный, достаточно агрессивный SUV, который уже одним своим видом обещает проехать везде где вы пожелаете. Твердые намерения внедорожника подтверждают огромные колеса и вседорожные шины. Для максимальной безопасности японские инженеры поженили систему полного привода с системой активной безопасности Active Stability Control, которые теперь будут действовать сообща. Устойчивость к переворотам гарантирует низкий центр тяжести. А для развлечения здесь стоит уникальная система с «музыкой» Rockford Fosgate, очень популярной в США. Сабвуфер и семь динамиков точно не дадут водителю заснуть за рулем.

Наталья Кунина
Комментарии