branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Subaru B9 Tribeca сдал крэш-тест на пять с плюсом

Subaru B9 Tribeca получил высший балл в последней серии крэш-тестов североамериканской администрации по безопасности движения (NHTSA). Тесты проводились на лобовые и боковые столкновения на предмет безопасности водителя и переднего пассажира...
Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca
Subaru B9 Tribeca получил высший балл в последней серии крэш-тестов североамериканской администрации по безопасности движения (NHTSA). Тесты проводились на лобовые и боковые столкновения на предмет безопасности водителя и переднего пассажира.

Новый японский внедорожник отлично выдержал испытания. Он «по самые уши» укомплектован и пассивными, и активными системами безопасности в базовой комплектации. Пассивными считаются системы, которые защищают человека в случае уже свершившейся аварии. Активные – те, что помогают ее предотвратить. На модели B9 Tribeca установлены датчики на пассажирском кресле, передние подушки безопасности с двумя фазами раскрытия, боковые подушки вмонтированы в кресла, а еще пара боковых подушек-шторок раскрываются из потолка. Также в список входят система контроля давления в шинах (TPMS), 4-канальная система ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, преднатяжители ремней безопасности, активные подголовники и многое другое.

Кузов усилен во всех традиционно уязвимых местах, а его конструкция предусматривает оптимальную защиту переднего пассажира. Двигатель очень компактен и даже в случае самой серьезной аварии не окажется в салоне – инженеры сделали так, что при самом сильно столкновении он просто уйдет вниз, под пол автомобиля, а не переломает ноги водителю. Сзади запасная шина тоже располагается очень низко, чтобы ни при каких обстоятельствах не оказаться в салоне.
Пассажиры третьего ряда защищены самой структурой кузова – рядом с ними очень мало стекла, которое могло бы разбиться и ранить их. Второй ряд также защищен подушками безопасности, причем при аварии бортовой компьютер сам определит, куда пришелся удар, и какие подушки надо раскрывать.

Что касается водителя, то система определит его положение в кресле и будет раскрывать подушки в зависимости от этого. Если он сидит слишком близко, то вторая стадия раскрытия будет замедлена. Также система определяет, пристегнут водитель или нет. Датчики пассажирского кресла определяют вес пассажира, чтобы знать, ребенок там или взрослый. Активные подголовники предохраняют от сотрясений головы пассажиров.

Таким образом, B9 Tribeca от японского производителя получила пять баллов решительно по всем статьям – в лобовых столкновениях – за безопасность водителя и переднего пассажира, а в боковых – за безопасность передних и задних пассажиров.

Наталья Кунина