branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Первая информация о будущих моделях Subaru

Subaru готовит серьезную атаку на европейский рынок, где представит сразу несколько автомобилей в разных сегментах
Первая информация о будущих моделях Subaru
Subaru, автомобили которой всегда пользовались неплохим спросом на европейском рынке, готовит серьезное нашествие на европейский рынок. "Ядром" наступления станет новая Subaru Impreza, которая будет представлена в 2007 году. Уже в 2007 году Subaru хочет продать 750 тысяч автомобилей, а в 2009 году выйти на уровень в 900 тысяч автомобилей. При этом около 100 тысяч планируется продавать в Европе. Однако, повысить продажи можно только с помощью моделей, которые будут представлены сразу в нескольких сегментах. Самым важным элементом новой стратегии Subaru является Impreza, которая пока находится в аутсайдерах из-за того, что была ошибочно спозиционирована и имеет только кузов седан.

Уже осенью этого года на автосалоне во Франкфурте Subaru представит рестайлинговый вариант Impreza. Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера". Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ну а по настоящему новая Impreza будет представлена на токийском мотор-шоу в 2007 году. Интересно, что на платформе Impreza будет создан не только седан, но и универсал, купе и даже минивэн. Кроме того, Subaru планирует представить компактный родстер, который будет бороться на рынке с автомобилями класса Mazda MX-5.

Прорыву на европейский рынок должен помочь и новый оппозитный двигатель, дебют которого состоится как раз на новой Impreza. Его объем составит чуть больше двух литров, а мощность будет составлять минимум 160 л.с. Им будет оснащаться не только Impreza, но и Forester с Legacy.

А вот перспективы появлении в Европе внедорожника Subaru B9 Tribeca до сих пор туманны. По крайней мере до 2008 года, пока у Subaru не появятся "оппозитник" и дизель для этой модели. Представители Subaru говорят, что без дизельного агрегата на европейском рынке удастся продавать максимум 500 внедорожников.

Кроме того, Subaru всерьез думает о том, чтобы начать в Европу в импорт субкомпактной модели R1, который был представлен на автосалоне в Женеве. Автомобильчик оснащается двигателем объемом 600 куб.см. и мог бы стать неплохим подспорьем в связи с продолжающимся ростом цен на бензин.