Autonews
Новости

Первая информация о будущих моделях Subaru

Subaru готовит серьезную атаку на европейский рынок, где представит сразу несколько автомобилей в разных сегментах
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Subaru, автомобили которой всегда пользовались неплохим спросом на европейском рынке, готовит серьезное нашествие на европейский рынок. "Ядром" наступления станет новая Subaru Impreza, которая будет представлена в 2007 году. Уже в 2007 году Subaru хочет продать 750 тысяч автомобилей, а в 2009 году выйти на уровень в 900 тысяч автомобилей. При этом около 100 тысяч планируется продавать в Европе. Однако, повысить продажи можно только с помощью моделей, которые будут представлены сразу в нескольких сегментах. Самым важным элементом новой стратегии Subaru является Impreza, которая пока находится в аутсайдерах из-за того, что была ошибочно спозиционирована и имеет только кузов седан.

Уже осенью этого года на автосалоне во Франкфурте Subaru представит рестайлинговый вариант Impreza. Рестайлинг автомобиля принадлежит бывшему дизайнеру Alfa Romeo Андреасу Цаппатинасу и станет первым Subaru, вышедшим из под его "пера". Кроме измененной внешности автомобиль получит более мощный двигатель. Ну а по настоящему новая Impreza будет представлена на токийском мотор-шоу в 2007 году. Интересно, что на платформе Impreza будет создан не только седан, но и универсал, купе и даже минивэн. Кроме того, Subaru планирует представить компактный родстер, который будет бороться на рынке с автомобилями класса Mazda MX-5.

Прорыву на европейский рынок должен помочь и новый оппозитный двигатель, дебют которого состоится как раз на новой Impreza. Его объем составит чуть больше двух литров, а мощность будет составлять минимум 160 л.с. Им будет оснащаться не только Impreza, но и Forester с Legacy.

А вот перспективы появлении в Европе внедорожника Subaru B9 Tribeca до сих пор туманны. По крайней мере до 2008 года, пока у Subaru не появятся "оппозитник" и дизель для этой модели. Представители Subaru говорят, что без дизельного агрегата на европейском рынке удастся продавать максимум 500 внедорожников.

Кроме того, Subaru всерьез думает о том, чтобы начать в Европу в импорт субкомпактной модели R1, который был представлен на автосалоне в Женеве. Автомобильчик оснащается двигателем объемом 600 куб.см. и мог бы стать неплохим подспорьем в связи с продолжающимся ростом цен на бензин.