Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Названы победители Гран При «За рулем»
Названы победители Гран При «За рулем»
Новости 5 сентября 2005
Новости 5 сентября 2005
Названы победители Гран При «За рулем»
Среди победителей самой авторитетной автомобильной премии России Гран-при журнала «За рулем» 2005 не оказалось ни одного отечественного автомобиля...
Hyundai Getz 
Объявлены обладатели самой авторитетной и значимой премии в области автомобильной промышленности - Гран-при «За рулем» 2005. Золотые Пегасы – символы премии, были вручены лучшим автомобилям года по шести номинациям: в малом классе, компакт-классе, среднем классе, бизнес классе, классе «люкс» и вседорожник. Среди победителей - Hyundai Getz, Ford Focus, Toyota Avensis, BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz S и Toyota RAV4! Впервые за всю историю Гран-при «За рулем» Золотых Пегасов в номинации «Прорыв года» получили сразу две компании – компания «Лукойл» и совместное предприятие «Автофрамос».

Впервые за 12-летнюю историю премии лучший автомобиль года выбирался не экспертным советом редакции «За рулем», а в ходе народного голосования читателей журнала. Всего в голосовании приняли участие свыше 43 тысяч человек. Народное жюри проделало большую и кропотливую работу. Для заполнения анкеты требовалось досконально изучить все достоинства и недостатки каждого из номинантов и попарно сравнить ключевые показатели: приспособленность к городским условиям, хороший внешний вид/дизайн, прогрессивные технологии, комфортность в дальней поездке, приспособленность к российским условиям, лучшее соотношение цена/качество и престижность марки. Подробные описания номинируемых на Гран-при автомобилей, а также объективные данные по тест-драйвам, были опубликованы на страницах журнала «За рулем».

На рассмотрение народного жюри были представлены: малый класс - (Ока, Hyundai Getz, Dauwoo Matiz, Калина), компакт-класс - (Самара ВАЗ - -2113…15, Ford Focus, Renault Logan, ВАЗ – 2110), средний класс – (Hyundai Elantra, Nissan Primera, Mazda – 6, Toyota Avensis), бизнес-класс (Волга ГАЗ – 31105, Toyota Camry, Hyundai Sonata, BMW 5 серии), люкс-класс (Mercedes-Benz S, Audi А8, BMW 7 серии, Lexus – LS430) и вседорожники (Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Hyundai Touscan, Volkswagen Taureg). Все эти модели являлись лидерами российских продаж прошлого года. В итоге, народное жюри сделало выбор в пользу следующих моделей: победителем в малом классе стал Hyundai Getz, в компакт-классе – Ford Focus, в среднем классе – Toyota Avensis. BMW 5-ой серии стал лучшим в бизнес-классе, Mercedes-Benz S – в люкс-классе, а Toyota RAV4 признан победителем в классе вседорожников.

Гран-при «За рулем» не ограничивается выбором лучшего автомобиля. Одна из основных целей премии – поддержка и стимулирование российской автомобильной промышленности. В номинации «Прорыв года» ежегодно награждают отечественные или зарубежные компании, которые добились больших успехов и внесли значительный вклад в развитие автопрома и рынка в целом. В этом году на премию претендовали компания «Вольво-Тракс», «Лукойл», «Мишлен», совместное предприятие «Автофрамос» и группа компаний «Автомир».

Экспертное жюри, в состав которого входили ведущие политики и общественные деятели – Герман Греф, Виктор Христенко, Игорь Левитин, Олег Морозов, Сергей Кириенко, Юрий Лужков, Евгений Примаков, Аркадий Вольский, Виктор Панярский, Владимир Познер, Юрий Батурин, Ирина Хакамада и редакция журнала «За рулем», присудило Гран-при «За рулем» в номинации «Прорыв года» сразу двум номинантам - компании «Лукойл», которая первой среди российских нефтяных компаний приступила к выпуску экологически чистого дизельного топлива, соответствующего требованиям «Евро-4», и совместному предприятию «Автофрамос» за запуск конвейера по производству специально разработанных для России автомобилей «Рено-Логан». В 2005 году в Москве будет выпущено около 20 тысяч автомобилей, а в 2007 году завод достигнет проектной мощности – 120 тысяч машин.
Комментарии