Верхняя палата немецкого парламента не приняла закон о необходимости сажевых фильтров для дизельных двигателей. Палата решила, что налоговые льготы будут предоставлять только владельцам старых автомобилей.
Ассоциация немецких производителей VDA сожалеет о решении Бундесрата об исключении новых автомобилей из списка "льготников", и считает, что это будет шагом назад для немецкого рынка.
Бундесрат же утверждает, что если человек в состоянии купить новый автомобиль, он может обойтись без льгот.
Законопроект предполагал налоговые льготы в размере 250 евро для владельцев старых автомобилей, которые будут ставить на машины сажевые фильтры, и скидку в размере 350 евро для покупающих новые автомобили с сажевыми фильтрами.
При этом новые дизельные автомобили без сажевых фильтров, которые появятся на рынке после 2008 года, обходились бы владельцам на 20 процентов дороже.
Дизельные автомобили очень популярны в Германии и других европейских странах благодаря экономичности и надежности, а также довольно низкой цене на топливо, но в Германии в этом году их доля на рынке снизилась с 50 до 41,7%.
Ассоциация немецких производителей VDA сожалеет о решении Бундесрата об исключении новых автомобилей из списка "льготников", и считает, что это будет шагом назад для немецкого рынка.
Бундесрат же утверждает, что если человек в состоянии купить новый автомобиль, он может обойтись без льгот.
Законопроект предполагал налоговые льготы в размере 250 евро для владельцев старых автомобилей, которые будут ставить на машины сажевые фильтры, и скидку в размере 350 евро для покупающих новые автомобили с сажевыми фильтрами.
При этом новые дизельные автомобили без сажевых фильтров, которые появятся на рынке после 2008 года, обходились бы владельцам на 20 процентов дороже.
Дизельные автомобили очень популярны в Германии и других европейских странах благодаря экономичности и надежности, а также довольно низкой цене на топливо, но в Германии в этом году их доля на рынке снизилась с 50 до 41,7%.