Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Isuzu представила новое поколение пикапа Rodeo
Isuzu представила новое поколение пикапа Rodeo
Новости 21 октября 2003
Новости 21 октября 2003
Isuzu представила новое поколение пикапа Rodeo
Пикап Isuzu Rodeo 2005 модельного года станет идеальной "рабочей лошадкой", обладая при этом всеми качествами комфортного семейного автомобиля
Новый Isuzu Rodeo пятого поколения пикапов Isuzu вскоре появится в более чем 130 странах мира, в Австралии под маркой Holden, а в США – под маркой Chevrolet. Целевой аудиторией для этой модели являются люди, живущие за городом, фермеры, которым автомобиль нужен в первую очередь как рабочая лошадка.

Благодаря более гладким и плавным линиям, кузов выглядит несколько непривычным для пикапа, а расширеные колесные арки делают его похожим на мускулистого "крепыша" с плотно сбитым "телом". Особый лоск новому Rodeo придают блестящие краски Mica и Metallic. Для удобства погрузки и выгрузки багажа, открывающаяся вниз задняя дверь образует горизонтальную площадку вровень с полом багажника.

Салон автомобиля выполнен из приятных на ощупь материалов, с высокой шумоизоляцией, очень эргономичен и удобен, все приборы находятся «под рукой». Среди приятных «мелочей» на всех версиях нужно отметить кожаную обмотку руля, дворники с 4 режимами работы, обогрев заднего стекла, тахометр, электропривод для всех стеклоподъемников, аудиосистему с радио и CD-проигрывателем, гидроусилитель руля и боковые зеркала без «мертвой зоны».

Задним пассажирам предоставлено много места, и даже самые высокие будут чувствовать себя удобно. Задние двери также стали шире, чем на предыдущих моделях, и могут открываться на 68,5 градусов.
Диапазон продольной регулировки водительского сидения также увеличился на 20 см.

В базовую комплектацию войдет система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, что важно для пикапа, который может быть сильно нагружен. Также на всех версиях будут стоять двойные передние подушки безопасности и боковая защита на всех 4 дверях. Пикап получил усиленную раму, кузов был полностью оцинкован, его жесткость также была увеличена, даже бензобак покрыт специальным антикоррозийным составом, в отличие от всех предыдущих моделей пикапов.

На передних сидениях установлены трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями их можно регулировать по высоте, также как и задние.
На переднем пассажирском сидении в базовой комплектации стоит крепление для детского кресла ISOFIX, также они стоят сзади на версии Double Cab. Кроме того, в базовой комплектации автомобиль получил иммобилайзер двигателя, а версия Denver – также сигнализацию и центральный замок.

Что касается размеров багажного отделения и грузоподъемности, версия Single Cab получит багажник длиной 2.270 мм, а Double Cab – 1.380 мм.
Версия Rodeo 4x2 Single Cab выдержит 1.135 кг груза, 4x2 Double Cab – 1.110 кг, Rodeo 4x4 Single Cab сможет увезти 1.095 кг, а 4x4 Double Cab – 1.055 кг.

Под капотом нового Rodeo будет стоять новый 3-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 130 л.с., а коробку можно будет выбрать либо автоматическую 4-скоростную, либо механическую 5-скоростную. Для версий подешевле предусмотрен такой же двигатель объемом 2,5 литра, максимальная скорость для таких версий составит 150 км/ч, а для 3-литровых - 160 км/ч.

Rodeo в версии 4x2 Single Cab получит шины 195 R 14, а Double Cab - 215/70 R 15. Более широкие колеса будут ставиться на Rodeo 4x4 Single Cab – он получит размер 225/75 R 15, а самая дорогая версия Denver получит 245/70 R 16 и легкосплавные диски.

Комментарии