Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новые подробности о BMW 3-й серии
Новые подробности о BMW 3-й серии
Новости 13 мая 2003
Новости 13 мая 2003
Новые подробности о BMW 3-й серии
Автомобили 3-й серии – это «тяговая лошадь» в гамме BMW и для того, чтобы не отпугнуть массового потребителя внешне автомобиль изменится незначительно. Зато под капотом и в салоне изменений куда больше
В отличие от России, в которой любят большие автомобили, в Европе – практически каждый второй проданный BMW, это автомобиль 3-й серии. Неудивительно, что в Мюнхене решили не делать дизайн нового поколения революционным, дабы не отпугнуть покупателей.

Внешних изменений немного – благодаря более высокой линии крыши, автомобиль подрос на 3 сантиметра, да колесная база увеличилась на 6 см. Впереди автомобиль стал более агрессивным благодаря новым головным фарам и выштамповкам на капоте.

Несмотря на то, что кузов создан из более легких материалов, новое поколение вряд ли будет легче предыдущего – новые системы безопасности сведут к нулю экономию веса на материалах кузова. Базовая версия должна будет оснащаться не 115-сильным двигателем, а двигателем помощнее – в 143 л.с. Это скажется на цене автомобиля – в Европе он будет стоить не дешевле 27 тысяч евро, что на тысячу евро больше, нежели автомобиль нынешнего поколения, оснащенный 143-сильным двигателем. В настоящий момент в Мюнхене решают вопрос – пускать ли в серийное производство революционный и экономичный двигатель с электромеханическим механизмом впуска. Вместо одного или двух распредвалов, клапана в нем приводятся в движение электромагнитом, управляемым электроникой. Таким образом можно контролировать расход топлива с точностью до миллилитра. Зато точно известно, что следующее поколение BMW получит модернизированные бензиновые двигатели мощностью от 175 до 250 л.с. Скорее всего, автомобили будут оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач и удешевленным «автоматом», которым в настоящее время оснащается 7-я серия. Точно известно и то, что новая «трешка» получит упрощенную систему iDrive уже в базовой версии.

Безопасность следующего поколения 3-й серии будут обеспечивать системы, которые устанавливаются на 5-ю и 7-ю серии. Это EDC, ESP, системы Dynamic Drive и Active Steering. Пятое поколение третьей серии будет представлено только с кузовами седан и универсал. А купе и кабриолет, которые появятся в конце 2006 года, будут выделены в отдельную, четвертую, серию.


Комментарии