branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новая "пятерка" BMW - акцент на динамике

Новая 5 серия BMW будет представлена лишь осенью 2003 года, но уже сегодня ясно - баварцы создают "драйвер-кар"
Новая "пятерка" BMW - акцент на динамике
Новый BMW 5-й серии дебютирует лишь в сентябре 2003 года. Однако уже сейчас ясно, что баварцы снова делают акцент на динамике.

Если не принимать во внимание наличие у этой машины некоторых элементов 7-й серии BMW, то перед нами предстанет спортивной агрессивный седан с самобытным дизайном.

Размеры машины увеличены на 2-4 см, а колесная база стала почти на 5 см больше.

Разработчики обновленной пятерки делают ставку на улучшение динамики и комфорта во время езды. Увеличение габаритов машины, например, позволяет обеспечить большее пространство для ног пассажиров, которые сидят сзади.

Высокий «нос», комбинация биксеноновых фар и поворотников в стиле новой седьмой серии, короткие свесы, «приталенные» боковины кузова с высокой поясной линией и завышенная задняя часть – все это элементы, подчеркивающие стиль именно этой модели.

Под крышкой багажника находится отделение объемом около 500 л, более просторное, чем у предшествующего поколения.

Кроме того, инженеры-разработчики нового 5-го BMW задумывались над уменьшением веса машины. Для этого широко использовался алюминий. Из алюминия выполнены основные детали подвески, вся передняя часть автомобиля, крышка багажника и некоторые боковые части сзади.

У этого автомобиля с задним приводом (полноприводная версия появится позже) достойна внимания также конструкция шасси и структура электроники. Сюда относятся регулируемая электроникой подвеска (опционально), электронная система стабилизации Dynamic Drive, которая включает в себя разделенные стабилизаторы поперечной устойчивости (тоже опционально), система устойчивости DSC и облегченная и упрощенная версия электронной системы управления различными функциями iDrive.

В отличие от 7-й модели, новая «пятерка» будет снабжена и шестиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Для этой машины предусмотрены несколько вариантом двигателей: 2,2-, 2,5- и 3-литровые шестицилиндровые двигатели V8 Valvetronic.

Традиционные дизельные двигатели (4-х, 6-ти и 8-мицилиндровые) благодаря системе прямого впрыска стали более мощными и экологичными.

На конец 2004 года запланировано появление модели M5 с двигателем V10 объемом 5,5 и мощностью 500 л.с