branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Aston Martin готовит конкурента Porsche 911

Специалисты Aston Martin проводят испытания первого прототипа автомобиля, под кодовым названием АМ 305, который станет конкурентом Porsche 911 Carrera и увидет свет в ближайшие два года
Aston Martin готовит конкурента Porsche 911
Представители компании не вдаются в какие-либо подробности, однако, признают, что на замеченной недавно на британских дорогах модели испытывают новую платформу, разработанную под началом Ульриха Беза. Новая модель должна стать "менее дорогостоящим" спортивным автомобилем Aston Martin и прямым конкурентом Porsche 911 Carrera и Maserati Coupe с двигателем V8, 4.2 л, мощностью 390 л.с. Планируется, что стоимость АМ 305 будет меньше, чем цена DB7 ($ 150,000) и флагмана Vanquish ($ 220,000). Скорее всего для корпуса AM 305 будет использована технология металлизированного алюминия и композиционного шасси, разработанная для Vanquish и DB7. Ожидается, что новая платформа станет базовой для будущего трех-модельного ряда.

По словам пресс-секретаря компании Тима Уотсона, прототип находится еще на очень ранней стадии разработки. Он также предупредил, что не стоит делать какие-либо выводы о внешнем виде серийной версии AM 305 на основе виденного прототипа. Главный дизайнер Aston Martin Генрик Фискер работает над проектом всего шесть месяцев и дизайн серийной модели все еще находится в процессе разработки. По словам Уотсона, новый автомобиль скорее будет больше обязанным формам DB4 и DB5 эры Дэвида Брауна, нежели дизайну DB7 и Vanquish, разработанным Яном Каллумом.
Инженеры начали проводить испытания быстроходного купе в январе этого года. Производить Аston Мartin 305 будут на строящемся в Англии заводе на базе технического центра Land Rover. Aston Martin планиурет начать выпуск новой модели в 2004 году. Ежегодная производительность составит 1,500 машин, стоимостью $ 90,000 - $ 100,000. Учитывая тот факт, что общий показатель продаж Aston Martin за прошлый год составил 1,500 автомобилей (1,300 - DB7, 200 - Vanquish), малышка-Aston вдвое увеличит показатель производительности предприятия. Уже сейчас представители компании работают над расширением дилерской сети, особенно в США, где в прошлом году было реализовано 30% от общего показателя продаж.

Несмотря на амбициозные планы по расширению модельного ряда, Уотсон заверяет, что компания останется производителем с низким объемом производства.

"Эксклюзивность - это основная характеристика Aston Martin", - сказал он. "Мы никогда не станем массовым производителем и никогда не будем выпускать 10,000 автомобилей", сообщает AutoWeek.