Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Московский автосалон пройдет без участия ведущих брендов
Московский автосалон пройдет без участия ведущих брендов
Статьи 10 февраля 2016
Статьи 10 февраля 2016
Московский автосалон пройдет без участия ведущих брендов
Выставку пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Volvo и Honda. В ряде других компаний решение еще не принято...
Московский автосалон пройдет без участия ведущих брендов 
На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 г., не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Как стало известно Autonews.ru, крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.

Как следует из перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (есть в распоряжении Autonews.ru), ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.

Еще один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016. «АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов», - пообещал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

Источник Autonews.ru на рынке говорит, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.

Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили Autonews.ru в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.

Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России. «Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности. Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», - пояснил представитель Toyota.

«Сегодня рынок требует нового подхода к работе с клиентом. Мы считаем, что необходимо встречаться с клиентом на своей территории. Массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России. Именно поэтому мы строим и работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими клиентами без посредников. Бутик BMW 7-Series в ГУМе – яркий пример подобного подхода», – заявила Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.

Компания Volvo пропустит ММАС уже во второй раз подряд. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», - объяснил позицию Volvo представитель компании Антон Свекольников.

Корейские марки Kia и Hyundai, напротив, примут участие в выставке. Также на стендах «Крокус-Экспо» будут представлены автомобили Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ.

Компания Ford еще не приняла решение об участии в ММАС 2016, но оно будет зависеть в том числе и от позиции конкурентов. «В данный момент мы занимаемся планированием маркетинговых активностей на вторую половину года. Безусловно, отказ от участия в автосалоне основных игроков рынка повлияет на наше решение», - сообщила Autonews.ru представитель Ford Sollers Елизавета Новикова.

Комментарий от представителей «Крокус-Экспо» на момент выхода публикации получить не удалось.

В 2015 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском рынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 г. и составили 1,6 млн автомобилей. Падение автомобильного рынка в России продолжилось и в начале 2016 г.. В январе на российском рынке было реализовано 81 849 автомобилей (-29,1%) – это худший результат за последние шесть лет. Антирекорд был зафиксирован в январе 2010 г., когда было реализовано 74 тыс. машин, а падение спроса составило 37%.

Роман Фарботко, Алексей Бутенко
Фото: Global Look Press
Комментарии