Autonews
Статьи

10 звезд, которые заставляют покупать автомобили

Бекхэм, Джекман, Газманов – выбор лица бренда определяют качества автомобилей, которые нужно акцентировать...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
10 звезд, которые заставляют покупать автомобили
10 звезд, которые заставляют покупать автомобили 
Если участие знаменитостей в рекламе и не помогает напрямую поднять продажи продукта в несколько раз, то, по крайней мере, однозначно делает его более запоминающимся, что играет на руку узнаваемости и репутации марки. А если речь идет о полноценном контракте, когда звезда становится «лицом бренда», то эффективность еще возрастает. Автомобильные компании активно используют известных личностей для продвижения своих машин, и у каждой свой подход, а выбор персонажа определяют те качества, которые маркетологи хотят акцентировать в своих машинах.
 
Женский образ в рекламе автомобилей считается наиболее эффективным и эффектным. Он призван как привлечь к автомобилю внимание мужчин, так и заинтересовать женщин в покупке «такой же машины, как у нее».

Виктория Бекхэм и Range Rover
 


Виктория из группы Spice Girls, распрощавшись с карьерой певицы и выйдя замуж за футболиста Дэвида Бекхэма, с упоением окунулась в модную индустрию. Виктория занялась выпуском собственных линий одежды и туалетной воды и других стильных штучек. Видимо, успешный бизнес Виктории и ее собственный стиль, а также британское происхождение убедили руководство Land Rover пригласить ее на пост креативного дизайнера марки Range Rover. Предложение было объявлено в ходе презентации самого компактного кроссовера в линейке — Evoque. Позднее Виктория представила спецсерию Evoque, дизайн которой был разработан под ее руководством.

Директор по дизайну Land Rover и Range Rover Джерри МакГоверн так прокомментировал свой выбор: «Виктория Бекхэм — талантливый британский модный дизайнер, и она отлично разбирается в моде и трендах, а также понимает люксовые продукты. Виктория — фанат Range Rover и владеет автомобилями этой марки уже много лет».

Мария Шарапова и Porsche
 


Недавно лицом спорткаров Porsche стала знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова. Компания объясняет свой выбор значительными успехами Марии в спорте, которые гармонируют с ее силой и при этом элегантностью на корте. К тому же Шарапова известна по всему миру. Еще одна причина, по которой спортивная блондинка стала лицом (и фигурой) Porsche, - тот факт, что большинство владельцев Porsche – мужчины. Маркетологи Porsche считают, что Шарапова сможет привлечь к марке больше женской аудитории.

Ума Турман и Alfa Romeo Giulietta
 


Актриса Ума Турман завораживает своей необычной красотой и очевидной симпатией со стороны эпатажного режиссера Квентина Тарантино. Оценив ее особенность, итальянцы из Alfa Romeo пригласили Уму представлять свою последнюю модель — Giulietta. В рекламном ролике Турман изображает пять разных женщин, которые воплощают в себе различные стороны духа машины: спортивность, комфортность, стиль и т. п. Красиво.

Кайли Миноуг и Lexus CT 200h
 


Для продвижения нового для себя продукта — компактного гибридного хэтчбека — премиальная марка Lexus выбрала миниатюрную певицу Кайли Миноуг. Машину и артистку, по мнению маркетологов, роднят элегантность, современность и шик.

Как объяснила свой выбор Белинда Пул, которая в то время была главой Lexus: “Кайли прекрасно подходит на роль представителя Lexus и модели CT 200h в частности. У нее есть стиль, энергия и исключительная популярность».

Клаудиа Шиффер и Citroen Xsara
 


Легендарная супермодель снялась в рекламе Citroen в 1998 году и заработала на ней 3 миллиона фунтов стерлингов. Создатели рекламного ролика снова использовали основные профессиональные черты главной героини — как модели. Перед тем как сесть в Xsara, красавица снимает с себя всю одежду, объясняя таким образом главный посыл: «Ничто не идет вам так, как Citroen».
 
Однако многие компании предпочитают использовать в своих рекламах брутальный мужской образ. Причем подоплека та же: достижения звезды, которые приравниваются к характеристикам машины, а также — желание привлечь аудиторию противоположного пола... Часто автокомпании выбирают своим лицом автоспортсменов, что должно акцентировать динамические характеристики их машин.

Хью Джекман и Audi
 


Audi в свое время сделала своим лицом обаятельного актера Хью Джекмана. Якобы машины Audi пользуются большей популярностью у женщин, и компания таким образом хотела порадовать свою аудиторию.

Audi начала свою программу по привлечению знаменитостей к официальной рекламе марки еще в 1997 году. В разное время компанию представляли, к примеру, Джастин Тимберлейк и Наоми Уоттс. В России Audi также активно привлекает звезд к продвижению своих автомобилей — например, рэпера Тимати с Audi R8. Одно из самых громких рекламных мероприятий марки в России — ежегодный турнир по лыжам и сноуборду среди знаменитостей, в рамках которого также проводятся различные маркетинговые презентации.

Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz
 


У Mercedes-Benz другие предпочтения. Лицом марки является легендарный гонщик Михаэль Шумахер, который долгое время представлял этот бренд в «Формуле 1». Более того, Шуми будет участвовать в создании серийных автомобилей Mercedes, в частности работать над их комфортом и безопасностью, и тестировать новые модели.

Себастьян Феттель и Infiniti
 


Лавры еще одного знаменитого пилота осенили и марку Infiniti – лицом бренда является Себастьян Феттель. В линейке Infiniti есть особая версия кроссовера FX под названием Vettel Edition.

Автомобиль оснащается модернизированным 5,0-литровым V8 мощностью около 430 л. с. с крутящим моментом 520 Нм, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Подвески также доработаны — в сторону жесткости, клиренс сократили на 30 мм. «Участие в конструировании автомобиля — фантастическое событие», - похвастался Феттель.

Мартин Каймер и BMW
 


BMW тоже выбрала своим мировым представителем спортсмена, но не гонщика, а гольфиста. Звезда гольфа Мартин Каймер, которым стал первым немцем, выигравшим международный турнир BMW Open, является лицом баварской марки.

«Я очень горд тем, что стал лицом марки BMW и что представляю эту компанию, - делится восторгами молодой гольфист. - То, что они делают для гольфа, это беспрецедентно».

Олег Газманов и Peugeot 408

Для продвижения седана 408 в России компания Peugeot выбрала местную звезду — певца Олега Газманова, а также его сына Родиона. В рекламном ролике сын встречает отца в аэропорту после гастролей на 408-ом. Основной упор делается на то, как автомобиль замечательно подходит к условиям эксплуатации в нашей стране, и на его просторность. Судя по всему, телевизионной рекламой дело не ограничилось — в своем блоге Родион теперь публикует собственные впечатления после тест-драйва нескольких моделей французской марки.