10 звезд, которые заставляют покупать автомобили
Статьи 23 мая 2013
Статьи 23 мая 2013
10 звезд, которые заставляют покупать автомобили
Бекхэм, Джекман, Газманов – выбор лица бренда определяют качества автомобилей, которые нужно акцентировать...
10 звезд, которые заставляют покупать автомобили 
Если участие знаменитостей в рекламе и не помогает напрямую поднять продажи продукта в несколько раз, то, по крайней мере, однозначно делает его более запоминающимся, что играет на руку узнаваемости и репутации марки. А если речь идет о полноценном контракте, когда звезда становится «лицом бренда», то эффективность еще возрастает. Автомобильные компании активно используют известных личностей для продвижения своих машин, и у каждой свой подход, а выбор персонажа определяют те качества, которые маркетологи хотят акцентировать в своих машинах.

Женский образ в рекламе автомобилей считается наиболее эффективным и эффектным. Он призван как привлечь к автомобилю внимание мужчин, так и заинтересовать женщин в покупке «такой же машины, как у нее».

Виктория Бекхэм и Range Rover


Виктория из группы Spice Girls, распрощавшись с карьерой певицы и выйдя замуж за футболиста Дэвида Бекхэма, с упоением окунулась в модную индустрию. Виктория занялась выпуском собственных линий одежды и туалетной воды и других стильных штучек. Видимо, успешный бизнес Виктории и ее собственный стиль, а также британское происхождение убедили руководство Land Rover пригласить ее на пост креативного дизайнера марки Range Rover. Предложение было объявлено в ходе презентации самого компактного кроссовера в линейке — Evoque. Позднее Виктория представила спецсерию Evoque, дизайн которой был разработан под ее руководством.

Директор по дизайну Land Rover и Range Rover Джерри МакГоверн так прокомментировал свой выбор: «Виктория Бекхэм — талантливый британский модный дизайнер, и она отлично разбирается в моде и трендах, а также понимает люксовые продукты. Виктория — фанат Range Rover и владеет автомобилями этой марки уже много лет».

Мария Шарапова и Porsche


Недавно лицом спорткаров Porsche стала знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова. Компания объясняет свой выбор значительными успехами Марии в спорте, которые гармонируют с ее силой и при этом элегантностью на корте. К тому же Шарапова известна по всему миру. Еще одна причина, по которой спортивная блондинка стала лицом (и фигурой) Porsche, - тот факт, что большинство владельцев Porsche – мужчины. Маркетологи Porsche считают, что Шарапова сможет привлечь к марке больше женской аудитории.

Ума Турман и Alfa Romeo Giulietta


Актриса Ума Турман завораживает своей необычной красотой и очевидной симпатией со стороны эпатажного режиссера Квентина Тарантино. Оценив ее особенность, итальянцы из Alfa Romeo пригласили Уму представлять свою последнюю модель — Giulietta. В рекламном ролике Турман изображает пять разных женщин, которые воплощают в себе различные стороны духа машины: спортивность, комфортность, стиль и т. п. Красиво.

Кайли Миноуг и Lexus CT 200h


Для продвижения нового для себя продукта — компактного гибридного хэтчбека — премиальная марка Lexus выбрала миниатюрную певицу Кайли Миноуг. Машину и артистку, по мнению маркетологов, роднят элегантность, современность и шик.

Как объяснила свой выбор Белинда Пул, которая в то время была главой Lexus: “Кайли прекрасно подходит на роль представителя Lexus и модели CT 200h в частности. У нее есть стиль, энергия и исключительная популярность».

Клаудиа Шиффер и Citroen Xsara


Легендарная супермодель снялась в рекламе Citroen в 1998 году и заработала на ней 3 миллиона фунтов стерлингов. Создатели рекламного ролика снова использовали основные профессиональные черты главной героини — как модели. Перед тем как сесть в Xsara, красавица снимает с себя всю одежду, объясняя таким образом главный посыл: «Ничто не идет вам так, как Citroen».

Однако многие компании предпочитают использовать в своих рекламах брутальный мужской образ. Причем подоплека та же: достижения звезды, которые приравниваются к характеристикам машины, а также — желание привлечь аудиторию противоположного пола... Часто автокомпании выбирают своим лицом автоспортсменов, что должно акцентировать динамические характеристики их машин.

Хью Джекман и Audi


Audi в свое время сделала своим лицом обаятельного актера Хью Джекмана. Якобы машины Audi пользуются большей популярностью у женщин, и компания таким образом хотела порадовать свою аудиторию.

Audi начала свою программу по привлечению знаменитостей к официальной рекламе марки еще в 1997 году. В разное время компанию представляли, к примеру, Джастин Тимберлейк и Наоми Уоттс. В России Audi также активно привлекает звезд к продвижению своих автомобилей — например, рэпера Тимати с Audi R8. Одно из самых громких рекламных мероприятий марки в России — ежегодный турнир по лыжам и сноуборду среди знаменитостей, в рамках которого также проводятся различные маркетинговые презентации.

Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz


У Mercedes-Benz другие предпочтения. Лицом марки является легендарный гонщик Михаэль Шумахер, который долгое время представлял этот бренд в «Формуле 1». Более того, Шуми будет участвовать в создании серийных автомобилей Mercedes, в частности работать над их комфортом и безопасностью, и тестировать новые модели.

Себастьян Феттель и Infiniti


Лавры еще одного знаменитого пилота осенили и марку Infiniti – лицом бренда является Себастьян Феттель. В линейке Infiniti есть особая версия кроссовера FX под названием Vettel Edition.

Автомобиль оснащается модернизированным 5,0-литровым V8 мощностью около 430 л. с. с крутящим моментом 520 Нм, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Подвески также доработаны — в сторону жесткости, клиренс сократили на 30 мм. «Участие в конструировании автомобиля — фантастическое событие», - похвастался Феттель.

Мартин Каймер и BMW


BMW тоже выбрала своим мировым представителем спортсмена, но не гонщика, а гольфиста. Звезда гольфа Мартин Каймер, которым стал первым немцем, выигравшим международный турнир BMW Open, является лицом баварской марки.

«Я очень горд тем, что стал лицом марки BMW и что представляю эту компанию, - делится восторгами молодой гольфист. - То, что они делают для гольфа, это беспрецедентно».

Олег Газманов и Peugeot 408


Для продвижения седана 408 в России компания Peugeot выбрала местную звезду — певца Олега Газманова, а также его сына Родиона. В рекламном ролике сын встречает отца в аэропорту после гастролей на 408-ом. Основной упор делается на то, как автомобиль замечательно подходит к условиям эксплуатации в нашей стране, и на его просторность. Судя по всему, телевизионной рекламой дело не ограничилось — в своем блоге Родион теперь публикует собственные впечатления после тест-драйва нескольких моделей французской марки.
Комментарии