От каких «выделенок» нужно отказаться в первую очередь
Статьи 21 августа 2012
Статьи 21 августа 2012
От каких «выделенок» нужно отказаться в первую очередь
Путаница, возникшая вчера с ликвидацией или же модернизацией выделенных полос для общественного транспорта, заставила одного из блогеров AutoNews задуматься над банальным: может, время пришло и надо стереть их все? Или хотя бы самые бесполезные...
От каких «выделенок» нужно отказаться в первую очередь 

Оказывается у нас в Москве действует всего 15 выделенных полос для общественного транспорта. Истерии-то было. Знаков понавешали, запугали всех, а запустили всего 15 полос. Более того, 9 скоро «снесут», удалят, ликвидируют, зарисуют. Вчера все только и говорили, что о то, что почти 52 млн. рублей потратят на эту процедуру. 


Вот список полос, которые должны быть демаркированы:


      1.     Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская улица - проспект Андропова


2.     Проспект Мира (площадь Рижского вокзала) до Садового кольца




3.     Улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов


4.     Смоленская улица - Бородинский мост - Большая Дорогомиловская


5.     Комсомольский проспект - проспект Вернадского


6.     Проспект 60-летия Октября - Московская кольцевая автодорога


7.     Большая Якиманка - Ленинский проспект - МКАД


8.     Новослободская улица - Дмитровское шоссе - МКАД


9.     Красная Пресня - проспект Маршала Жукова


 


 


Порадовался. С самого начала не очень понимал, зачем нужны эти полосы (не те 9, что я перечислил выше, а вообще все). Ничего не изменилось: люди также гоняют по крайней правой, просто теперь, если тебе не повезло - заплатишь за это удовольствие 3 000. Еду с работы, на Ленинском проспекте уже ни одного «кирпича». Их что действительно сняли только вчера или просто внимания не обращал? (Подскажите в комментах, кто знает). Доезжаю до шоссе Энтузиастов: и тут ни одного запрещающего знака над полосой для общественного транспорта. 



Пока мечтал о том, что все вернется на круги своя: от пробок не избавимся, но хотя бы нормальное количество полос для водителей вернется, доехал до дома. Залез в Интернет. А там уже вовсю опровергают информацию об устранении «выделенок». В своем интервью РИА новости заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов рассказал, что его, оказывается, неправильно поняли. Речь не шла о том, что выделенные полосы будут удалены, наоборот, озвученная сумма в 52 миллиона рублей, предназначена вовсе не для демаркировки, а для обновления разметки. Более того, изначальный план по вводу 300 км выделенных полос остается в силе, а слова о том, что власти прислушались к мнению автомобилистов, недовольных выделенными полосами, кто-то придумал. 


Очень жаль. Значит по-прежнему придется сталкиваться с ужасными пробками на дорогах с полосами для движения общественного транспорта. Для меня самых ужасных две. Первая - «выделенка» на Ярославке от ст. Проспект Мира до ВДНХ. Зачем она нужна, если точно под Проспектом Мира прорыт тоннель метро? Вторая - на Волоколамском шоссе после пересечения с улицей Свободы в сторону центра. В троллейбусах и автобусах ездит по 5 человек, а из 5-6 рядов из-за выделенной полосы поток переходит в 2 ряда. А у вас есть «выделенки», которые вы бы хотели уничтожить бесповоротно? В вариантах получилось 18 действующих полос, насчитал именно так. Наверное, где-то ошибся, но где - понять не могу. Нигде в рунете найти информацию о всех действующих на данный момент выделенных полосах не смогу. Если что - велкам в комменты. 


 


 

Комментарии