Чтобы полностью понять историю суперкара Bugatti Veyron, надо в первую очередь узнать немного о компании, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. Бугатти родом из творческой семьи, так что не удивительно, что искусство занимает видное место не только в разработке дизайна автомобилей Bugatti, но и в каждом аспекте их создания.
Этторе Бугатти пошел настолько далеко, что начал создавать свои собственные станки, хотя ему и не хватало формальной подготовки в области машиностроения. Сын Этторе, Жан, направил дизайн автомобилей компании в новое еще более художественное направление, вследствие чего многие черты Bugatti Type 57 и по сей день хорошо различимы в Veyron.
К сожалению, смерть Жана Бугатти в 1939 году оставила Этторе без наследника, и во время Второй Мировой Войны Bugatti потеряла свой завод в Мольсайме. Компания испытывала серьезные финансовые трудности после смерти Этторе Бугатти в 1947 году, и последний раз приняла участие в автошоу в 1952 году. Даже знаковая двухцветная цветовая схема Veyron является данью легендарному прошлому марки. Как и все модели Bugatti, Veyron был разработан, чтобы быть "Pur Sang" или "Чистокровным": бескомпромиссным, лучшим автомобилем в мире.
На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки возродить марку, но ни одна из них не была успешной, пока концерн Volkswagen не приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. В то время как было бы достаточно просто начать производство автомобилей марки на существующей линии сборки, Volkswagen сделала неудачную попытку приобрести оригинальный завод в Мольсайме. Читать далее...