branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Немецкие автомобили сотворили сенсацию. Таблица качества

Последние данные, опубликованные крупнейшим в Европе автомобильным клубом ADAC, стали сенсацией - немецкие машины теперь ломаются куда реже, а вот японские, наоборот, требуют к себе повышенного внимания...
Немецкие автомобили сотворили сенсацию. Таблица качества
Немецкие автомобили сотворили сенсацию. Таблица качества
Японские автомобили в России пользуются высокой популярностью во многом из-за огромного числа легенд о их надежности. Однако, последнее исследование, проведенное немецким автомобильным клубом ADAC говорит об обратном – японские производители потеряли лидерство по надежности практически во всех сегментах, в то время как немецкие автомобили возглавили рейтинги по отсутствию неполадок. При этом, исследование ADAC, основанное на количестве обращений в сервисы и вызовов «желтых ангелов» к месту поломок автомобилей, можно считать вполне репрезентативным. В статистике учитываются автомобили, произведенные с 2007 по 2011 год. Наилучшие показатели у тех автомобилей, количество отказов, поломок и дефектов, выявленных специалистами ADAC, меньше всего.

Долгое время в субкомпактном и компактном классах самыми надежными считались автомобили японского производства. Однако, в последнем рейтинге в субкомпактном классе Toyota Aygo пропустила вперед не только Renault Twingo, но и новый Ford Ka. Из 12 моделей, японский субкомпакт, разработанный совместно с концерном PSA, - единственный представитель Японии.

Лидерство по отсутствию поломок в классе, который ADAC называет компактным, удерживает MINI. Хороший результат показал Mitsubishi Colt, занимающий вторую позицию, но в спину ему дышат Opel Meriva и Dacia Sandero. А самыми «ломучими» эксперты ADAC признали SEAT Ibiza/Cordoba, Hyundai Getz и Honda Jazz.

В классе «небольших» автомобилей в лидерах – сплошь представители премиум-сегмента. Первые два места оккупировал Mercedes-Benz с его А- и В-классами, следом идет «копейка» BMW и Audi A3. Лучший из «японцев» - Nissan Qashqai – занимает лишь пятое место.

В «среднем» классе рейтинг возглавили модели Audi – A5 и Q5, соответственною Следом идут BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Лучшие из японских автомобилей даже не вошли в первую десятку – Toyota Avensis занимает 13-е место, а Mazda6 – лишь 15-е.



Среди больших автомобилей – снова одни премиальные модели, причем здесь автомобилей японских брендов вообще нет. Первое место удерживает Audi A6 с минимумом поломок с 2007 по 2011 годы. Следом – BMW пятой серии, Mercedes-Benz E-класса, BMW X5, Mercedes-Benz ML и Volvo S60/S70/S80/V70.

Единственный сегмент, где уже много лет обходится без сюрпризов – фургоны и микроавтобусы. Первое место здесь традиционно у Volkswagen Transporter, следом идут Mercedes-Benz Vito/Viano и FIAT Ducato.

В числе самых слабых мест уже много лет подряд лидером остается электрическая система автомобиля – из строя выходят аккумуляторы, стартеры и генераторы. Специалисты ADAC говорят о том, что особо этим грешат современные автомобили с системой Старт-Стоп – при постоянных включениях и выключениях двигателя нагрузка на батареи и другое электрооборудование вырастает в разы.

ADAC ведет статистику обращений за помощью с 1978 года. Стоит оговориться – несмотря на то, что этот автоклуб является крупнейшей организацией, оказывающей как экстренную техпомощь, так и услуги по ремонту в Германии, на территории этой страны действуют и другие подобные компании.

Матвей Дышло