branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Das Tuning: как дорабатывают немецкие машины

Немцы умеют делать хорошие автомобили и при этом не стесняются любить тюнинг. Минувшая неделя оказалась богата на эксперименты тюнинговых студий над германскими же автомобилями...
Das Tuning: как дорабатывают немецкие машины
Das Tuning: как дорабатывают немецкие машины
Немцы умеют делать хорошие автомобили и при этом не стесняются любить тюнинг. Минувшая неделя оказалась богата на эксперименты германских тюнинговых студий над германскими же автомобилями. Досталось и всему составу большой тройки – Mercedes-Benz, Audi и BMW, и более «народным» Volkswagen, и даже коммерческому транспорту.

Особо отличилась студия Prior-Design. Принцип ее работы очевиден, но автомобилистам именно это и нужно: превратить свой обычный автомобиль в машину, которая выглядела бы «как AMG» или «М-версия». Кто-то покупает для этого «правильные» шильдики, кто-то готов потратиться на тюнинг.

Например, для всей линейки седанов Mercedes E-класса в кузове W212 студия Prior-Design предлагает обвес в стиле AMG, только без его пугающего ценника: передний бампер, боковые обвесы и задний диффузор.



Вторая работа Prior-Design – BMW 135i, переделанная под несуществующую М-версию 1-й серии. Внешне. Пакет, доступный для купе, включает передний бампер, воздухозаборники на капоте, расширенные колесные арки с поворотником в М-стиле, боковые обвесы и задний бампер.



Еще одна немецкая тюнинговая компания выбрала в качестве «жертвы» Audi Q7 S-Line. Машину облепили обвесами так, что она кажется пополневшей: рассекатель спереди, задний бампер, спойлер, трапециевидные насадки на выхлопные трубы и набор различных вариантов легкосплавных дисков. Для самых крупных 22-дюймовых предусмотрены расширенные колесные арки. Дополнительно можно заказать заниженную на 35 мм подвеску.

Не обошлось и без инженерных доработок: 4,2-литровый дизельный TDI V8 может быть раскручен до 410 л.с. и 895 Н·м крутящего момента, что позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.



Для своих экспериментов студия Schmidt Revolution выбрала Volkswagen Golf GTI. Ребята решили не акцентироваться на внешности, а поработать с начинкой. В результате Golf получил модифицированную подвеску, выхлопную систему с двумя патрубками, 2-литровый TFSI теперь способен развивать 271 л.с. – на 74 л.с. больше, чем в стандартной модели. Внешне автомобиль отличается задним бампером и 19-дюймовыми дисками с шинами Marangoni; в салоне появилась навигационная система Kenwood.



Оригинальнее всех поступили в компании MR Car Design – и обработали коммерческий «каблучок» Volkswagen Caddy. Они поставили пневматическую подвеску и опустили машину ближе к земле. Это сделано для людей с ограниченными возможностями и бизнесменов, использующих Caddy для перевозки грузов. Внешне автомобиль украсили 19-дюймовые легкосплавные диски.