Autonews
Toyota стала самым дорогим брендом
Статьи 10 мая 2011
Статьи 10 мая 2011
Toyota стала самым дорогим брендом
В мировом рейтинге брендов компания Toyota вернула себе лидерство по стоимости бренда, обойдя более именитых конкурентов...
Toyota стала самым дорогим брендом 
Рейтинговое агентство Millward Brown Optimor опубликовало всемирный рейтинг брендов. Среди автомобильных марок в лидеры вернулась японская Toyota, чье имя оценивается в 25 млрд 198 млн долларов. При этом Toyota в общем рейтинге брендов (включая не автомобильные) опустилась за год с 26-го на 27-е место.

Напомним, что из-за волны отзывов в прошлом году Toyota потеряла лидерство в рейтинге, пропустив вперед немецкий концерн BMW. В этом году, несмотря на рост стоимости бренда на 3% (22 млрд 425 млн долларов), баварский производитель стал 30-м в общем рейтинге брендов и вторым среди автопроизводителей. Следом за BMW идет другой немецкий представитель премиум-сегмента – Mercedes-Benz, стоимость бренда которого оценена в 15 млрд 344 млн долл. Далее следуют Honda (которая заметно потеряла в стоимости бренда), Porsche, Nissan, Volkswagen, Ford, Audi и Lexus.


В отчете также говорится о серьезном улучшении позиций южнокорейских марок Hyundai и KIA – рост стоимости этих брендов связан с тем, что компании начали производить более качественные и привлекательные автомобили, при этом не заставляя покупателей переплачивать за бренд. Возможно, уже в следующем году Hyundai-KIA сможет войти в десятку самых дорогих брендов.

Интересно, что общая стоимость автомобильных брендов в этом году выросла на 7%, но по сравнению с 2008 годом снизилась на 27%. Рост стоимости брендов произошел во многом благодаря возвращению на «олимп» рейтинга Toyota и сильным результатам концернов Ford и General Motors, которые выбрались из поразившего их кризиса. Представители агентства говорят, что на общий рост стоимости автомобильных брендов повлияли и высокие продажи в Китае, где у большинства западных автоконцернов есть совместные предприятия.
Комментарии