Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Московским водителям предстоит два года мучений
Московским водителям предстоит два года мучений
Статьи 12 января 2011
Статьи 12 января 2011
Московским водителям предстоит два года мучений
К 2013 году дорожная система Москвы станет интеллектуальной, что позволит сократить количество заторов на улицах города, пообещал мэр Сергей Собянин...
Московским водителям предстоит два года мучений 
Российская столица сможет избавиться от одной из своих основных проблем – пробок на дорогах – лишь через два года. К 2013 году дорожная система Москвы станет интеллектуальной, что позволит сократить количество заторов на улицах города.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал вчера, 11 января, на заседании правительства города, что к указанному сроку в столице будет создана система управления дорожным движением. Он отметил два главных направления в новом плане: управление транспортными потоками и управление движением пассажирского транспорта.

По словам мэра Москвы, в настоящее время в городе существуют лишь отдельные фрагменты системы управления движением, а с 2007 г. все работы в этом направлении и вовсе были прекращены.

«Оборудование, которое сейчас функционирует, – часть его была построена 10 лет тому назад и требует серьезной реконструкции и обновления. Это положение является неcтерпимым и его надо кардинально исправлять. Считаю, что до 2013 года в Москве должна быть полностью завершена комплексная система управления дорожным движением, причем она должна быть создана на самом современном техническом уровне», – подчеркнул С. Собянин.

Интеллектуальные системы управления помогут увеличить пропускную способность городских магистралей



За счет создания новой системы можно будет принимать во внимание реальную транспортную ситуацию, например при согласовании инвестиционных проектов при возведении нового жилья, деловых, торговых и прочих объектов. Кроме того, интеллектуальные системы управления помогут увеличить пропускную способность городских магистралей за счет гибкого управления работой светофоров, информирования водителей о загруженности дорог, вариантах объезда пробок и наличии мест в паркингах в режиме реального времени. Еще новая система позволит наладить координацию деятельности служб дорожного и экстренного реагирования.

«Также мы рассчитываем повысить безопасность и дисциплину вождения, снизить коррупцию благодаря внедрению системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения», – добавил мэр.

Горожане также отмечают, что в работе нового мэра «много перегибов»



Напомним, что, вступив в должность мэра российской столицы, Сергей Собянин пообещал избавить Москву от пробок и немедленно приступил к разработке плана по разгрузке дорог города. Однако не все начинания нового градоначальника пришлись по душе московским автомобилистам. Опрос, проведенный в декабре 2010 г. порталом Superjob.ru, выявил, что количество горожан, недовольных работой С. Собянина, растет. Недовольство работой мэра Москвы высказали 26% респондентов, в то время как в ноябре прошлого года таких жителей столицы было 18%. Больше всего москвичей возмущают пробки на дорогах, гололед, высокие тарифы на проезд в общественном транспорте и коррупция во власти. «Он ничего не сделал! Обещал от пробок Москву избавить, а их только больше становится»; «При Лужкове хоть нормально тротуары посыпали, а сейчас каток сплошной!» – комментируют жители города.

Горожане также отмечают, что в работе нового мэра «много перегибов»: «На Тверской улице парковки никому не мешают вплоть до Моссовета, ведь люди ездят не только в магазины, а если и в магазины, то это налоги с продаж в бюджет города и государства». Напомним, одной из первых мер, принятых С. Собяниным с целью улучшить транспортную ситуацию в городе, стало ограничение парковки на Тверской улице. Практически на всем протяжении улицы от Охотного Ряда до Триумфальной площади появились знаки, запрещающие парковку. Парковочные места остались только возле здания Госдумы и у гостиницы Ritz-Carlton.
Комментарии