Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые крутые автомобили 2011 года. Фото
Самые крутые автомобили 2011 года. Фото
Статьи 16 ноября 2010
Статьи 16 ноября 2010
Самые крутые автомобили 2011 года. Фото
Составлением рейтинга самых крутых авто будущего года занялся Forbes. И неудивительно. Приобрести их по карману только тем, кто входит в одноименный список миллионеров...
Самые крутые автомобили 2011 года. Фото 
Автомобиль – одна из любимейших игрушек богатых людей. Миллионеры и миллиардеры с удовольствием балуют себя новыми машинами, причем чем эксклюзивней, мощней и дороже авто, тем лучше. Так что совсем не удивительно, что составлением рейтинга самых крутых тачек 2011 года занялся журнал Forbes. Ведь приобрести их смогут исключительно люди, входящие в знаменитый одноименный список миллионеров.

Итак, самым желанным в 2011 году признан Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Действительно, возможно ли амбициозному человеку не возжелать самый быстрый в мире автомобиль?! Ведь это его имя вписано в Книгу рекордов Гиннесса и именно ему удалось разогнаться до 431 км/ч. К тому же у братской компании Bentley были позаимствованы многие элементы внутреннего убранства, так что атмосфера роскоши в салоне обеспечена. В общем, на этом авто можно и по трассе гонять, и по магазинам ездить с комфортом, попутно ловя восхищенные взгляды зевак. Благо экстерьер суперкара в плане роскоши интерьеру не уступает. Автомобиль, конечно, выглядит суперсовременно, но одновременно с этим его облик перекликается с моделями Bugatti 1920-1930-х годов.

Само собой, за право стать хозяином такой красотки придется выложить кругленькую сумму: около $2,5 млн. Правда, за эти деньги человек станет владельцем табуна аж в 1200 лошадиных голов и обладателем таких всемирно известных технологий, как двойное сцепление и специальные настройки подвески для каждого режима езды. Не говоря уже о возможности покорить отметку в 100 км/ч всего за 2,5 сек.

Тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель (Pierre-Henri Raphanel) не удивлен выбором Forbes. Он считает, что Super Sport – это не просто машина, а настоящая сенсация в мире автомобилестроения. В отличие от большинства суперкаров этот не ставит перед водителем невыполнимых задач в плане управляемости. В большинстве случаев руль можно держать всего двумя пальцами.

После всего вышесказанного неудивительно, что на первой строчке рейтинга самых желанных авто будущего года разместился именно этот суперкар.

Хотя конкуренты у него более чем достойные. Чтобы подняться на вершину списка, Bugatti пришлось пройти по головам таких зубров, как, например, Ferrari 599 GTO. А ведь до «сотни» это авто разгоняется всего за 3,35 сек. Правда, стоит поменьше, чем Bugatti: «всего» 320 000 евро.

Другими претендентами на лидерство в почетной категории были Audi R8 Spyder 5,2 FSI quattro ($161 000, мощность 525 л.с.), который влюбил в себя Тимати на ММАС-2010, и первый автомобиль, который McLaren сделал без чьей-либо помощи: MP4-12C (около $250 000). Обе модели шикарны, но до Bugatti чуть-чуть не дотянули.

Впрочем, мы заметили, что все претенденты на корону имеют кое-что общее. Каждый автомобиль из списка, в том числе и новейший Range Rover Evoque (240 л.с., цена строго засекречена), активно борется с лишним весом. Все машины имеют обтекаемую форму, при создании их кузовов активно использовалось углеродное волокно, а их двигатели представляют собой произведение искусства в плане совмещения экономичности, выдающихся динамических характеристик и собственной массы.

Неудивительно, ведь генеральный директор Lamborghini говорит, что будущее автомобилестроения заключается именно в облегчении веса авто, а не в увеличении его мощности. Ведь если поставить на машину тот же мотор, но существенно облегчить массу транспортного средства, то водитель получит несравнимо больше динамики и удовольcтвия от вождения.

Кстати, в списке самых желанных автомобилей 2011 года нашлось место сразу для двух Lamborghini. Первая – Gallardo LP570-4 Superleggera. Цена авто $243 000, и, кстати, оно на 80 кг легче своего предшественника. Вторая – Jota. Выйдет она только в конце следующего года и в модельном ряду Lamborgini сменит Murcielago. Мощность авто составит около 700 л.с., а цену новинки представители компании пока держат в секрете.

Мы забыли упомянуть еще несколько автомобилей, которые будут манить толстосумов в следущем сезоне. Это Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Тот самый, что разгоняется до 100 км/ч за 3,8 сек., обладает мощностью в 571 л.с. и стоит около $190 000. Правда, у нас он больше известен по облетевшим просторы сети фотографиям с аварии, в которой этот суперкар буквально загнули в бараний рог на одной из улиц Москвы.

Естественно, есть в этом списке и Porsche. Модель 911 GT2 RS. Стоимость авто $245 000, мощность – 620 л.с. Не обошлось и без BMW. Полпред от баварцев – 1-Series M Coupe стоимостью «лишь» $45 000 и мощностью 340 л.с. Ну и последний в списке – Chevrolet Camaro Convertible. Стоимость ограниченной серии $70 000, мощность авто 400 л.с.

Вполне вероятно, что все вышеперечисленные автомобили, даже победителя рейтинга, можно будет увидеть на дорогах России. Или по крайней мере в Москве. Благо российские бизнесмены в упомянутом рейтинге Forbes не на последних ролях.

Николай Загвоздкин
Комментарии