Autonews
Статьи

Цены на автомобили 2009 года значительно выросли

Девальвация рубля, введение новых таможенных пошлин сделали свое черное дело – машины для россиян стали менее доступными...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Цены на автомобили 2009 года значительно выросли
Цены на автомобили 2009 года значительно выросли 
Иностранные валюты укрепляются, а это значит, что выручка с каждого автомобиля падает и рублевые цены на автомобили необходимо поднимать. Если до Нового года поднятие цен было еще не столь ощутимо, то сейчас повышение цен на иномарки стало слишком хорошо заметным. Компании, которые выжидали с повышением цен, распродавая остатки растаможенных до Нового года автомобилей, теперь заметно взвинтили цены. Повышение коснулось абсолютно все классов автомобилей, от дешевых народных до люксовых. Новое ценообразование не знает и географических границ: подорожали автомобили из Америки, Японии, Европы, стран ближнего зарубежья. Российские автомобили тоже подорожали.


Исключение составляют лишь некоторые модели, которые просто не обрели популярности у россиян и, как правило, пользуются ограниченным спросом.

Яркий пример – Chrysler PT Cruiser – типичный американский автомобиль с большим мотором и мягкими повадками. Стилизованный под автомобили 30-х годов, он завоевал в Штатах массу поклонников. Автомобильная Америка 30-40-х годов – это целая эпоха для США, которая оставила заметный след в американской культуре. Наши соотечественники познакомились с автомобилями гораздо позже и никакого пиетета перед “олдскульным” авто не испытывают. Зато цена на PT Cruiser упала на четверть.

Газовский Siber тоже подешевел, в отличие от вазовских моделей. Цены на новую Volga Siber упали примерно на 10%, и большой седан с “автоматом” и двигателем 2,4 литра можно купить по цене европейской “букашки” на “механике” и с мотором, меньшим по объему в два раза.

Ситуация на рынке меняется каждый день, и каждый день цена на любую модель может как подняться, так и опуститься. В настоящее время автопроизводители пользуются двумя основными способами ценообразования: держат цены в долларах, а покупателю выставляют счет в рублях согласно курсу Центрального банка РФ (в основном это американские и японские бренды) или индексируют рублевые цены с периодичностью раз в одну или две недели.

Для примера рассмотрим цены на некоторые модели самых разных классов и компаний. За некоторым исключением тенденция неутешительная – после Нового года цены значительно поднялись. В большей степени на японские модели, в меньшей – на иномарки, собираемые в России и ближнем зарубежье, например Ford Focus или SsangYong Rexton.



Кирилл Орлов