branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые надежные автомобили в 2008 году

Если вы не можете избавиться от желания приобрести подержанный автомобиль или просто не имеете возможности потратить семейный бюджет на новую иномарку, то плоды трудов этих людей вам точно пригодятся...
Самые надежные автомобили в 2008 году
Самые надежные автомобили в 2008 году
Если вы не можете избавиться от желания приобрести подержанный автомобиль или просто не имеете возможности потратить семейный бюджет на новую иномарку, то плоды трудов этих людей вам точно пригодятся. Речь идет о сотрудниках немецкой компании Dekra, благодаря которой многие европейские покупатели уже давно имеют отличную шпаргалку при совершении этой весьма важной покупки. Для того чтобы в нужный момент помочь вам сделать правильный выбор, специалисты этой компании анализируют данные, полученные от более чем 15 млн человек, которые и являются основой для данного рейтинга надежности. Сама компания уже давно завоевала уважение в мировом масштабе и считается надежным поставщиком аналитической информации не только в Германии. Более того, она занимает третье место в мире среди себе подобных и с каждым годом придумывает все новые способы для усовершенствования собственных рейтингов.



Так, в этом году система выставления оценок в очередной раз изменилась. Если у некоторых компаний просто сравниваются все автомобили одного года выпуска и приоритетными являются поломки, а классы и пробег роли не играют, то в данном рейтинге весь процесс выглядит несколько иначе. Краеугольным камнем является как раз пробег, а если точнее, то три конкретные фазы жизни автомобиля. Речь идет о промежутках 0 – 50 000 км, 50 000 – 100 000 км и 100 000 – 150 000 км. Это, кстати, позволит вполне безболезненно сравнивать автомобили из разных классов. Также стоит заметить, что в базе учитываются только те данные о поломках, которые в отдельно взятом промежутке были отмечены как минимум у 1000 автомобилей. И, естественно, в этот список не входят, например, изношенные шины или замененные дворники. Именно это делает сведения более достоверными на фоне упомянутых 15 млн респондентов. А в итоге клиенты имеют на руках более качественный анализ, без ненужных погрешностей.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что в этом году при новой схеме подсчетов очень явно прослеживается увеличение поломок в промежутке от 100 000 до 150 000 км пробега по сравнению с количеством дефектов на начальном этапе. Особенно это высказывание справедливо для небольших автомобильчиков, у которых количество дефектов вырастает аж в 4 раза. Причиной этого называют неизбежный ремонт тормозов, подвески, рулевого управления и, конечно, двигателя. Помимо компатных авто, надежностью в промежутке до 150 000 км пробега также не блещут спортивные авто, фургоны и внедорожники. А вот представители среднего класса и бизнес-класса как раз наоборот показывают самые выдающиеся результаты.

Самое главное тому подтверждение – победа Audi A6 в новоиспеченной номинации “Лучший выбор в классе”. Заняв два первых и одно третье место, эта модель обошла BMW 7-й серии, которая взяла три вторых места, а вместе с ней и остальных конкурентов, по праву обосновавшись на вершине. Что же касается других классов, то в B-классе выделим малышку Mazda2. В гольф-классе же верховодит основатель, причем в первые 50 000 пробега VW Golf V не попал даже в тройку, а потом взял первое и третье место. В D-классе вообще развернулась нешуточная битва между шведом, немцем и японцем. В итоге верх одержала Audi A4, которая заняла два вторых и одно первое место, а Saab 9-3, взяв два первых места до 100 000 пробега, в дальнейшем удалился из числа призеров. Вот только этого ему все равно хватило, чтобы опередить Avensis.

В классе спортивных купе и кабриолетов верх взял Mercedes-Benz SLK, что, кстати, неудивительно. Обратите внимание, в этом классе в призерах вообще представлены только немецкие автомобили. Такая же ситуация и в классах E и F, кстати. У внедорожников особого накала не получилось и вполне буднично победил BMW X3. Ну а у минивэнов первенствовал VW Touran. Кстати, отдельную награду за минимальное количество дефектов получил и Ford S-MAX, Galaxy.

Так что с каждым годом у производителей все меньше шансов отвертеться от достоверной информации, которую поставляет Dekra и другие компании. Вот только немцам вряд ли стоит беспокоиться, так как их автопроизводители очень прочно обосновались на верхних строчках этих рейтингов. И что-то подсказывает, что они вряд ли банально подсуживают своим. Так, например, ведущие позиции занимают BMW и Audi, тогда как Mercedes-Benz засветился лишь в категории “Cпортивные купе/кабриолеты”. А целиком немцы взяли 13 первых мест из 21. Оставшиеся призы разделили между собой компании Toyota, Mazda, Ford и Volkswagen. Последний, кстати, взял два первых места и еще несколько раз засветился в призерах. Так что немцы, как всегда, сильны.

Лучшие подержанные автомобили Европы 2009 года


Артем Барановский