Ни один автомобиль не может угодить сразу всем водителям. Если одному новая модель нравится до безумия, то другой смотрит на тот же автомобиль с нескрываемым огорчением. Решено собрать в одном месте все автомобили, что в этом году вызвали самые жаркие споры. Самые противоречивые автомобили – жутко ненавидимые одними людьми и столь же горячо любимые другими.
Троица FIAT Fiorino Qubo с итальянской стороны и Peugeot Bipper с Citroen Nemo – с французской стерли грань между коммерческим и частным транспортом. Это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, симпатичный, просторный (для своих скромных габаритов) и комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля. Однако его мощный передний бампер, созданный для успешного прохождения крэш-тестов, похож на отвисшую нижнюю челюсть твердолобого игрока в американский футбол.
В прошлом году английский Jaguar показал свою совершенно новую модель XF. В течение 2008 года она неплохо продавалась и в России. Так что теперь и на наших дорогах можно встретить этот дорогой автомобиль с великолепным салоном и отличным поведением на дороге. Jaguar XF – красивый, но без шарма старой доброй Англии. Приобретя много новых положительных черт, автомобиль стал интернациональным, и идентифицировать его как английский Jaguar стало чрезвычайно сложно.
Очень непривычно видеть такой BMW, как X6. Те, кто не привык, считают, что BMW X6 выглядит как результат аварии, в которой участвовали купе 6-й серии и внедорожник X5. Как говорится, о вкусах не спорят. Как бы он ни выглядел, едет он все равно классно. А за то, как он едет, ему можно простить все что угодно.
Само слово спорткупе звучит довольно модно и приятно, а в сочетании с Mercedes ласкает слух вдвойне. Покупатели будут и должны покупать Mercedes CLC не просто как автомобиль, а как образ жизни. Только вот жутко обидно, что Mercedes-Benz так сэкономил на покупателях и сделал машину с новым названием из старого С-Class Sport Coupe. И между абсолютно новым автомобилем со старым названием С-Class и старым автомобилем с новым названием Mercedes CLC выбирать второй не хочется.
Porsche уже приучил нас к тому, что это не только классический суперкар с великой родословной, но еще и популярный внедорожник для самых богатых. Частота встреч с Porsche Cayenne на московских дорогах лишь немного меньше частоты моргания среднестатистического водителя. Теперь будем привыкать к тому, что Porsche – это лимузин. Классический, роскошный и с громким именем: для одних – просто предел мечтаний. Другие же видят в нем тяжеловесный, огромный автомобиль, самым сложным при создании которого, видимо, было определиться с тем, из каких кусков уже существующих моделей марки можно его собрать.
Рестайлинг Mitsubishi Colt сделал дамский автомобиль брутальным, жестким и агрессивным на вид аппаратом. Теперь Colt должен исповедовать ту же спортивную религию, что и остальные модели марки. Но прилепить узнаваемый по Lancer злой передок на добродушный автомобильчик не получилось: пушистый зверек с хищным оскалом – саблезубый заяц.
Ford Escape приехал к нам из прошлого века. С одной стороны, модный паркетник, с другой – предыдущая модель для России и стран Тихоокеанского региона, которая производится на Тайване. На улице еще не довелось встретиться ни с одним представителем данной модели – либо просто не удалось его вычленить среди многочисленных подержанных машин этого класса, от которых он мало отличается.
Создателям Citroen C3 Picasso очень нравятся фантастические фильмы, и новую модель они старались приблизить к эталону автомобиля будущего. Что может быть удобней просторного городского автомобиля с пропорциями большого внедорожника? Правда, не все верят в такое будущее. Довольно странными в нем будут выглядеть автомобили – “бесполый” субтильный объект. Но он (она? оно?) явно собран из набора очень красивых элементов.
Subaru Forester всегда отличался от других. Он был особенным. Приземистый, с оригинально оформленной задней дверью, он мог обогнать, если версия турбированная 2,5 литра, кого угодно, и ошибиться в распознавании представителя семейства Forester было невозможно. Времена самобытности Subaru Forester прошли – он растерял ее всю. Теперь если вас обгонит новый Forester, то узнать в нем фамильного преемника былого обидчика будет непросто.
Со слов Кевина Хантера (Kevin Hunter), руководителя калифорнийского дизайн-центра компании Toyota, их новая Toyota Venza – это нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе. Только вместе с характерными чертами этих кузовов потерялся и характер нового автомобиля. Облик Toyota не несет ярко выраженных дружелюбности и комфорта или спортивных акцентов и агрессии. Он абсолютно нейтрален, несмотря на наличие огромных 20-дюймовых колес и аэродинамического спойлера на крыше.
Кирилл Орлов
Троица FIAT Fiorino Qubo с итальянской стороны и Peugeot Bipper с Citroen Nemo – с французской стерли грань между коммерческим и частным транспортом. Это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, симпатичный, просторный (для своих скромных габаритов) и комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля. Однако его мощный передний бампер, созданный для успешного прохождения крэш-тестов, похож на отвисшую нижнюю челюсть твердолобого игрока в американский футбол.
В прошлом году английский Jaguar показал свою совершенно новую модель XF. В течение 2008 года она неплохо продавалась и в России. Так что теперь и на наших дорогах можно встретить этот дорогой автомобиль с великолепным салоном и отличным поведением на дороге. Jaguar XF – красивый, но без шарма старой доброй Англии. Приобретя много новых положительных черт, автомобиль стал интернациональным, и идентифицировать его как английский Jaguar стало чрезвычайно сложно.
Очень непривычно видеть такой BMW, как X6. Те, кто не привык, считают, что BMW X6 выглядит как результат аварии, в которой участвовали купе 6-й серии и внедорожник X5. Как говорится, о вкусах не спорят. Как бы он ни выглядел, едет он все равно классно. А за то, как он едет, ему можно простить все что угодно.
Само слово спорткупе звучит довольно модно и приятно, а в сочетании с Mercedes ласкает слух вдвойне. Покупатели будут и должны покупать Mercedes CLC не просто как автомобиль, а как образ жизни. Только вот жутко обидно, что Mercedes-Benz так сэкономил на покупателях и сделал машину с новым названием из старого С-Class Sport Coupe. И между абсолютно новым автомобилем со старым названием С-Class и старым автомобилем с новым названием Mercedes CLC выбирать второй не хочется.
Porsche уже приучил нас к тому, что это не только классический суперкар с великой родословной, но еще и популярный внедорожник для самых богатых. Частота встреч с Porsche Cayenne на московских дорогах лишь немного меньше частоты моргания среднестатистического водителя. Теперь будем привыкать к тому, что Porsche – это лимузин. Классический, роскошный и с громким именем: для одних – просто предел мечтаний. Другие же видят в нем тяжеловесный, огромный автомобиль, самым сложным при создании которого, видимо, было определиться с тем, из каких кусков уже существующих моделей марки можно его собрать.
Рестайлинг Mitsubishi Colt сделал дамский автомобиль брутальным, жестким и агрессивным на вид аппаратом. Теперь Colt должен исповедовать ту же спортивную религию, что и остальные модели марки. Но прилепить узнаваемый по Lancer злой передок на добродушный автомобильчик не получилось: пушистый зверек с хищным оскалом – саблезубый заяц.
Ford Escape приехал к нам из прошлого века. С одной стороны, модный паркетник, с другой – предыдущая модель для России и стран Тихоокеанского региона, которая производится на Тайване. На улице еще не довелось встретиться ни с одним представителем данной модели – либо просто не удалось его вычленить среди многочисленных подержанных машин этого класса, от которых он мало отличается.
Создателям Citroen C3 Picasso очень нравятся фантастические фильмы, и новую модель они старались приблизить к эталону автомобиля будущего. Что может быть удобней просторного городского автомобиля с пропорциями большого внедорожника? Правда, не все верят в такое будущее. Довольно странными в нем будут выглядеть автомобили – “бесполый” субтильный объект. Но он (она? оно?) явно собран из набора очень красивых элементов.
Subaru Forester всегда отличался от других. Он был особенным. Приземистый, с оригинально оформленной задней дверью, он мог обогнать, если версия турбированная 2,5 литра, кого угодно, и ошибиться в распознавании представителя семейства Forester было невозможно. Времена самобытности Subaru Forester прошли – он растерял ее всю. Теперь если вас обгонит новый Forester, то узнать в нем фамильного преемника былого обидчика будет непросто.
Со слов Кевина Хантера (Kevin Hunter), руководителя калифорнийского дизайн-центра компании Toyota, их новая Toyota Venza – это нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе. Только вместе с характерными чертами этих кузовов потерялся и характер нового автомобиля. Облик Toyota не несет ярко выраженных дружелюбности и комфорта или спортивных акцентов и агрессии. Он абсолютно нейтрален, несмотря на наличие огромных 20-дюймовых колес и аэродинамического спойлера на крыше.
Кирилл Орлов