Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Самые спорные авто 2008 года
Самые спорные авто 2008 года
Статьи 16 декабря 2008
Статьи 16 декабря 2008
Самые спорные авто 2008 года
Если одному новая модель нравится до безумия, то другой смотрит на тот же автомобиль с нескрываемым огорчением. Решено собрать в одном месте cамые противоречивые автомобили – жутко ненавидимые одними людьми и столь же горячо любимые другими...
Toyota Venza 
Ни один автомобиль не может угодить сразу всем водителям. Если одному новая модель нравится до безумия, то другой смотрит на тот же автомобиль с нескрываемым огорчением. Решено собрать в одном месте все автомобили, что в этом году вызвали самые жаркие споры. Самые противоречивые автомобили – жутко ненавидимые одними людьми и столь же горячо любимые другими.

Троица FIAT Fiorino Qubo с итальянской стороны и Peugeot Bipper с Citroen Nemo – с французской стерли грань между коммерческим и частным транспортом. Это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, симпатичный, просторный (для своих скромных габаритов) и комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля. Однако его мощный передний бампер, созданный для успешного прохождения крэш-тестов, похож на отвисшую нижнюю челюсть твердолобого игрока в американский футбол.

В прошлом году английский Jaguar показал свою совершенно новую модель XF. В течение 2008 года она неплохо продавалась и в России. Так что теперь и на наших дорогах можно встретить этот дорогой автомобиль с великолепным салоном и отличным поведением на дороге. Jaguar XF – красивый, но без шарма старой доброй Англии. Приобретя много новых положительных черт, автомобиль стал интернациональным, и идентифицировать его как английский Jaguar стало чрезвычайно сложно.

Очень непривычно видеть такой BMW, как X6. Те, кто не привык, считают, что BMW X6 выглядит как результат аварии, в которой участвовали купе 6-й серии и внедорожник X5. Как говорится, о вкусах не спорят. Как бы он ни выглядел, едет он все равно классно. А за то, как он едет, ему можно простить все что угодно.

Само слово спорткупе звучит довольно модно и приятно, а в сочетании с Mercedes ласкает слух вдвойне. Покупатели будут и должны покупать Mercedes CLC не просто как автомобиль, а как образ жизни. Только вот жутко обидно, что Mercedes-Benz так сэкономил на покупателях и сделал машину с новым названием из старого С-Class Sport Coupe. И между абсолютно новым автомобилем со старым названием С-Class и старым автомобилем с новым названием Mercedes CLC выбирать второй не хочется.

Porsche уже приучил нас к тому, что это не только классический суперкар с великой родословной, но еще и популярный внедорожник для самых богатых. Частота встреч с Porsche Cayenne на московских дорогах лишь немного меньше частоты моргания среднестатистического водителя. Теперь будем привыкать к тому, что Porsche – это лимузин. Классический, роскошный и с громким именем: для одних – просто предел мечтаний. Другие же видят в нем тяжеловесный, огромный автомобиль, самым сложным при создании которого, видимо, было определиться с тем, из каких кусков уже существующих моделей марки можно его собрать.

Рестайлинг Mitsubishi Colt сделал дамский автомобиль брутальным, жестким и агрессивным на вид аппаратом. Теперь Colt должен исповедовать ту же спортивную религию, что и остальные модели марки. Но прилепить узнаваемый по Lancer злой передок на добродушный автомобильчик не получилось: пушистый зверек с хищным оскалом – саблезубый заяц.

Ford Escape приехал к нам из прошлого века. С одной стороны, модный паркетник, с другой – предыдущая модель для России и стран Тихоокеанского региона, которая производится на Тайване. На улице еще не довелось встретиться ни с одним представителем данной модели – либо просто не удалось его вычленить среди многочисленных подержанных машин этого класса, от которых он мало отличается.

Создателям Citroen C3 Picasso очень нравятся фантастические фильмы, и новую модель они старались приблизить к эталону автомобиля будущего. Что может быть удобней просторного городского автомобиля с пропорциями большого внедорожника? Правда, не все верят в такое будущее. Довольно странными в нем будут выглядеть автомобили – “бесполый” субтильный объект. Но он (она? оно?) явно собран из набора очень красивых элементов.

Subaru Forester всегда отличался от других. Он был особенным. Приземистый, с оригинально оформленной задней дверью, он мог обогнать, если версия турбированная 2,5 литра, кого угодно, и ошибиться в распознавании представителя семейства Forester было невозможно. Времена самобытности Subaru Forester прошли – он растерял ее всю. Теперь если вас обгонит новый Forester, то узнать в нем фамильного преемника былого обидчика будет непросто.

Со слов Кевина Хантера (Kevin Hunter), руководителя калифорнийского дизайн-центра компании Toyota, их новая Toyota Venza – это нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе. Только вместе с характерными чертами этих кузовов потерялся и характер нового автомобиля. Облик Toyota не несет ярко выраженных дружелюбности и комфорта или спортивных акцентов и агрессии. Он абсолютно нейтрален, несмотря на наличие огромных 20-дюймовых колес и аэродинамического спойлера на крыше.

Кирилл Орлов
Комментарии