branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Самые большие пробки на дорогах Подмосковья

Уже сегодня многие москвичи, отпросившись на день пораньше с работы, отправятся на дачу. Но для того чтобы добраться до домика в Подмосковье, им придется сначала провести несколько часов в пробке...
Самые большие пробки на дорогах Подмосковья
Самые большие пробки на дорогах Подмосковья
У многих автомобилистов, не имеющих своего загородного куска земли, понятие “дачники” вызывает целую бурю эмоций. Особенно в мае, когда, кроме салюта и пустых бутылок в парках , предметом ненависти становятся и многочисленные семейные пары, открывающие сезон, из-за чего многим приходится по несколько часов стоять в пробке с выключенным двигателем, не зная причины своего тюремного заключения. Проблемы летом традиционно начинаются по пятницам во второй половине дня, причем недобросовестных работников, сбегающих с работы в 2-3 часа дня с целью перехитрить городские пробки, хватает, поэтому уже в это время кавалькады хитрецов начинают блокировать выезды из Москвы.

По информации компании “СМИЛИНК”, в предпраздничные дни вечером проблемы начинаются с 16-17 часов. Пробка может при этом не рассасываться до часа ночи, так как около 10-11 часов вечера за город выезжают люди, считающие, что переждали все транспортные коллапсы. Раньше всех забиваются и дольше всего остаются перегруженными Ленинградский проспект, Киевское шоссе, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Ярославское шоссе, Рязанское шоссе, Лермонтовское и Горьковское шоссе. Именно так, по сути, и выглядит рейтинг самых проблемных магистралей города, которые уже давно нуждаются либо в расширении, либо в изменении работы светофоров.

В этом году в реконструкцию столичных магистралей планируется инвестировать 51 млрд руб. Часть из них, а точнее большая часть этой суммы, пойдет на разработку и начальные стадии строительства Четвертого транспортного кольца. Расширению и частичной реконструкции подвергнутся Дмитровское шоссе, Каширское шоссе, Симферопольское и Внуковское шоссе. Ленинградское шоссе хотя уже расширено и перестроено, однако изменилось только то, что раньше в пробке стояли на улице, а теперь – в тоннеле.

Вместе с тем столичные жители почему-то все равно стремятся активно передвигаться на автомобилях по городу и за городом, кажется, многокилометровые пробки и непредсказуемость каждой поездки их не пугают. Как раз наоборот, состоятельное население, работая в пределах Садового кольца, предпочитает перемещать место своего постоянного жительства за город.

Как отмечает Владислав Луцков, директор Аналитического консалтингового центра холдинга “МИЭЛЬ”, для покупателя недвижимости очень важно, чтобы транспортная доступность была высокой, а ежедневные передвижения из дома на работу и обратно были прогнозируемыми. Что же касается вопроса о малопривлекательных с этой точки зрения направлениях, то здесь придется, к сожалению, констатировать, что таковых в городе большинство. И проще назвать те трассы, которые лишены проблем с пробками. В данном случае речь может идти о западном направлении, то есть о Киевском шоссе. Отчасти о Ленинском проспекте, переходящем в Киевское шоссе. Неплохие перспективы есть у строящегося Звенигородского шоссе, которое с помощью тоннеля через Серебряный Бор будет соединено с Новорижским шоссе.

По словам В. Луцкова, развитие транспортной инфраструктуры того или иного направления ощутимо влияет на стоимость жилья. При этом спрос на недвижимость на проблемных, но престижных загородных трассах, таких как Рублевское шоссе, не падает, но тем не менее покупатели жилья за пределами города все больше обращают внимание на развитие дорожных сетей, которое, к сожалению не радует.

Елизавета Бадалова