branding imagebranding image
Autonews
Статьи
Подписаться на Telegram-канал

Все премьеры автосалона в Санкт-Петербурге

Практически все производители берегут свои новинки для Парижа или Франкфурта, поэтому Москве редко достаются мировые премьеры. Зато Санкт-Петербургу это на руку...
Opel Antara
Opel Antara
Сегодня в Санкт-Петербурге открывается ежегодная выставка “Авто + Автомеханика 2006”. Как правило, на этом смотре питерцам удается увидеть то, чего еще даже в Москве не видели. А причиной тому – достаточно выгодное время проведения выставки – после осеннего Парижа или Франкфурта. Практически все производители берегут свои новинки именно для этих европейских мотор-шоу, поэтому Москве редко достаются мировые премьеры. А вот в Санкт-Петербург они приезжают уже в качестве новинок отечественного рынка. Правда, в этом году состав участников выглядит достаточно блекло – уж очень мощно выстрелил в этом году Московский автосалон , и представительства многих компаний решили отказаться от новых затрат на организацию экспозиций.

Однако кое-что все же ожидается. В Санкт-Петербурге компания Peugeot представит публике две свои главные новинки осени 2006 года – Peugeot 207 и 206 Sedan. На стенде компании, выполненном в стиле корпоративной концепции Blue Box, будут представлены модели всех серий французской марки. Основную ставку французы делают на седан 206 иранской сборки. Продажи машины только начинаются и уже скоро могут достичь значительных объемов. Предпосылок к этому несколько, главные – доступность (цены начинаются с отметки в 12 300 долларов) и исконно русская неистребимая любовь к седанам. Комплектуется Peugeot 206 Sedan двумя типами двигателей. Самый слабый – мотор объемом 1,4 литра и мощностью в 75 л.с., а “топовый” – агрегат рабочим объемом 1,6 литра со 110 л.с под капотом. На модель со слабым двигателем можно установить только механическую коробку переключения передач, а на седан с мотором 1,6 л – как механическую, так и автоматическую.

Один из лидеров рынка, корейская марка Hyundai покажет те же новинки, что и в Москве – новые Verna и Elantra. Последняя будет поставляться в Россию с двумя вариантами двигателей. Базовый 1,6-литровый вариант будет иметь мощность 121 л.с., а “продвинутый” 2,0-литровый – 143 л.с. Автомобиль “С”-класса Hyundai Verna – новое поколение Hyundai Accent, которое во всем мире и будет продаваться под своим старым именем. Но у нас имя Accent закреплено за моделью из Таганрога. В зависимости от комплектации у официальных дилеров будет стоить от 14 290 до 17 790 долларов. Elantra намного дороже – модель будет продаваться в дилерских центрах по цене от 17 790 до 24 890 долларов.

General Motors обещают порадовать новым кроссовером Opel Antara, мировая премьера которого состоялась месяц назад в Париже. Технически Antara практически повторяет Chevrolet Captiva / Daewoo Winstorm корейского производства. Зато дизайн – свой. Хотелось бы назвать его оригинальным, но… То ли специфические фары, то ли обилие хрома на радиаторной решетке – сложно понять что именно, но какие-то черты “азиатов”, любящих всяческую бесполезную “бижутерию”, присутствуют точно.

Центральная консоль Opel Antara ничем принципиально не отличается от других аналогов, установленных в современные модели Opel. Все снова выдержано в унылом стиле марки – строго, современно, весело, как на похоронах. Из общей массы рюссельхаймовских интерьеров салон Antara может удивить лишь круглыми отверстиями воздуховодов, да и только. В салоне предусмотрено 5 мест – больше для европейцев не требуется. В качестве опционального дополнения можно порадовать себя покупкой кожаного салона, а также мультимедиа-системой классом повыше и раздельным климат-контролем – чтобы все было, как у людей. Покупателям предложат три двигателя на выбор: 150-сильный турбодизель объемом 2 литра, 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и для особо “беспокойных” – 3,2-литровую V-образную “шестерку” мощностью 224 л.с. Европейские цены уже известны – стоимость базовой версии Opel Antara составит 28 650 евро. Ценовая политика в отношении России пока не объявлена, но предполагается, что Antara будет в среднем на 4 тыс. долларов дороже Chevrolet Captiva в аналогичной комплектации.

Honda привезет великолепный Civic Type R. Эту машинку ждали долго, и за то, что со сбытом у Honda проблем не возникнет, вполне можно поручиться. Под капотом 3-дверной новинки располагается 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC мощностью 201 л.с. До 100 км/ч Civic Type-R разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 235 км/ч. Новый Type-R построен на базе трехдверной версии Honda Civic Type-S. Новинка ниже на 15 мм, чем 5-дверный вариант, кроме того, расстояние между задними колесами у него больше на 20 мм. Агрессивный новичок щеголяет 18-дюймовыми дисками, в салоне – рулевое колесо, обитое кожей, спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и прочие необходимые атрибуты.

Отечественный автопром выступит в лице АвтоВАЗа. Многострадальный русский автогигант пока еще пытается держать хорошую мину при плохой игре. Как обычно уже, главными… тут хотелось написать “новинками”, но они таковыми уже давно не являются. Priora уже засветилась на всех выставках, Kalina с кузовом хэтчбек отпраздновала премьеру еще летом. А ничем другим тольяттинцы похвастать пока не могут.

Евгений Липовицкий