Peugeot 207 - новая мода для городских автомобилей
Впечатляющая мировая популярность модели 206 вряд ли уготована уменьшенной копии нынешней 307, но оставлять в модельном ряду устаревшую особь нельзя, как ни крути. В отличие от предшественника, который выпускался в кузовах хэтчбэк, универсал, купе-кабриолет и седан, новинка пока может похвастаться лишь хэтчбэком в 3- и 5-дверном исполнении.
Математически одну цифру к порядковому номеру прибавили, но будет более правильно сказать, что одну цифру все-таки отняли. Перед нами не обновленный 206-й, а старый 307-й, которого унизили, ограбив на одну «сотню», причем в процессе этого грабежа ему досталось по голове, в следствии чего еще и улыбка появилась характерная. Следствием столь неприятного происшествия стал также и его слегка приплюснутый внешний вид, а на зубках радиаторной решетки появилась своеобразная скобка, которая поможет ему не только прикус исправить, но и пассажиров при фронтальном столкновении слегка пощадить. В общем, от прежнего 206 новая внешность не оставляет ничего милого и родного.
Устойчивое ощущение того, что фирменный стиль компании слишком сильно роднит весь модельный ряд, не покидает ни на секунду. Передние и задние фонари – привет модели 307, а вот задний бампер можно назвать уникальным – он чем-то напоминает памперс. Арки, в соответствии с нынешней автомобильной модой, существенно расширили, что должно придать автомобилю немного агрессивности.
Малыш у Peugeot получился акселератом - к длине предшественника добавилось аж 200 мм – в результате чего его длина теперь равняется 4,03 м. Учитывая класс, в котором находится эта модель, такой рост можно назвать аномальным. Колесная база равна 2,54 м, а ширина - 1,72 м. Упоминавшееся ранее рукоприкладство явно не прошло даром и для высоты автомобиля - росточком он вышел ниже полутора метров. Естественно, это дает право рассчитывать на динамичный вид и резвое поведение на дороге.
Серьезно придвинувшись к более высокому классу, новый «пыжик» ведет не совсем честную игру, учитывая, что лучшие ходовые качества достигаются за счет банального увеличения влияющих на них размеров. Например, устойчивость на дороге во многом достигается за счет увеличенной передней и задней колеи, а также размеров колесных дисков. Увеличенная платформа, родная и для Citroen C3, как раз позволила расширить как переднюю, так и заднюю колею, что и привело к улучшению управляемости. Конечно, не будем сбрасывать со счетов и доработки в подвеске, которые естественно имели место быть, но и о влиянии размеров не стоит забывать.
Внутреннее пространство, по заверениям представителей компании, можно будет отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта.
Французы явно решили проявить заботу о тружениках наших продовольственных палаток, заранее показав им, сколько же можно запихнуть в багажное пространство этого миниатюрного, на первый взгляд, автомобиля. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL, правда, вид головного устройства вызывает страх, но представители обещают хороший звук.
Новая конструкция шасси позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась. Покой пассажиров обеспечивают 6 подушек и пять ремней безопасности, а также, на худой конец, зоны деформации.
На рынок автомобиль будут выводить как с уже знакомыми, но слегка доработанными двигателями, так и с новинками, созданными в процессе сотрудничества PSA Peugeot Citroen и BMW. Будущие покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1.4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1.6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1.4 литра мощностью 70 л.с. и два с 1.6 мощностью 90 и 110 л.с.
Самым прожорливым будет бензиновый двигатель объемом 1.6, который потребляет 9.8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1.4, которому понадобится всего 5.8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента.
Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока не известны. Официальной презентации можно ожидать на автосалоне в Женеве, который пройдет весной этого года.
Артем Барановский
Математически одну цифру к порядковому номеру прибавили, но будет более правильно сказать, что одну цифру все-таки отняли. Перед нами не обновленный 206-й, а старый 307-й, которого унизили, ограбив на одну «сотню», причем в процессе этого грабежа ему досталось по голове, в следствии чего еще и улыбка появилась характерная. Следствием столь неприятного происшествия стал также и его слегка приплюснутый внешний вид, а на зубках радиаторной решетки появилась своеобразная скобка, которая поможет ему не только прикус исправить, но и пассажиров при фронтальном столкновении слегка пощадить. В общем, от прежнего 206 новая внешность не оставляет ничего милого и родного.
Устойчивое ощущение того, что фирменный стиль компании слишком сильно роднит весь модельный ряд, не покидает ни на секунду. Передние и задние фонари – привет модели 307, а вот задний бампер можно назвать уникальным – он чем-то напоминает памперс. Арки, в соответствии с нынешней автомобильной модой, существенно расширили, что должно придать автомобилю немного агрессивности.
Малыш у Peugeot получился акселератом - к длине предшественника добавилось аж 200 мм – в результате чего его длина теперь равняется 4,03 м. Учитывая класс, в котором находится эта модель, такой рост можно назвать аномальным. Колесная база равна 2,54 м, а ширина - 1,72 м. Упоминавшееся ранее рукоприкладство явно не прошло даром и для высоты автомобиля - росточком он вышел ниже полутора метров. Естественно, это дает право рассчитывать на динамичный вид и резвое поведение на дороге.
Серьезно придвинувшись к более высокому классу, новый «пыжик» ведет не совсем честную игру, учитывая, что лучшие ходовые качества достигаются за счет банального увеличения влияющих на них размеров. Например, устойчивость на дороге во многом достигается за счет увеличенной передней и задней колеи, а также размеров колесных дисков. Увеличенная платформа, родная и для Citroen C3, как раз позволила расширить как переднюю, так и заднюю колею, что и привело к улучшению управляемости. Конечно, не будем сбрасывать со счетов и доработки в подвеске, которые естественно имели место быть, но и о влиянии размеров не стоит забывать.
Внутреннее пространство, по заверениям представителей компании, можно будет отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта.
Французы явно решили проявить заботу о тружениках наших продовольственных палаток, заранее показав им, сколько же можно запихнуть в багажное пространство этого миниатюрного, на первый взгляд, автомобиля. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL, правда, вид головного устройства вызывает страх, но представители обещают хороший звук.
Новая конструкция шасси позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась. Покой пассажиров обеспечивают 6 подушек и пять ремней безопасности, а также, на худой конец, зоны деформации.
На рынок автомобиль будут выводить как с уже знакомыми, но слегка доработанными двигателями, так и с новинками, созданными в процессе сотрудничества PSA Peugeot Citroen и BMW. Будущие покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1.4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1.6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1.4 литра мощностью 70 л.с. и два с 1.6 мощностью 90 и 110 л.с.
Самым прожорливым будет бензиновый двигатель объемом 1.6, который потребляет 9.8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1.4, которому понадобится всего 5.8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента.
Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока не известны. Официальной презентации можно ожидать на автосалоне в Женеве, который пройдет весной этого года.
Артем Барановский