
Hyundai Verna
Для тех, кто прорвался к “Крокус Экспо”, на стендах Московского автосалона показывали автомобили, которые будут стоять в московских пробках через 3-5 лет.
Европейские автомобили правят бал на своей части огромного материка, японские и корейские компании совсем не пускают на свою вотчину автомобили из Европы. Два вечно враждующих лагеря азиатских и европейских автопроизводителей, чьи интересы в равной степени сходятся на российском рынке, перемешались в четырех основных залах Московской автомобильной выставки.
Яркие вспышки фотокамер сверкали то у одних стендов, то у других. Новинки из Азии были весомее для нашего рынка и дешевле... Новинки из Европы пафоснее, престижнее и значительно дороже.
По значимости для нашего рынка самой важной премьерой стала новая Verna на стенде Hyundai. Скорее всего, именно у этого автомобиля будут самые высокие продажи из всех новинок автосалона, даже несмотря на то, что цена автомобиля довольно высока: у официальных дилеров Verna будет стоить от 14 290 до 17 790 долларов. Стала дороже относительно предыдущего поколения и Elantra. Этот факт может помешать новому поколению стать столь же успешным в России.
Еще один яркий удар нанесла Mazda, привезя из Америки свежий и популярный за океаном кроссовер CX-7. Спорная идея смешать внедорожник, минивэн и купе в результате дала очень привлекательный результат. Привлекательной будет и цена этого автомобиля – в районе 50 тыс. долларов.
Европа “шмальнула” французским дуплетом Renault Clio III и Peugeot 207, дослав в обойму недорогих авто седан из Ирана с французским именем Peugeot 206. В том же сегменте сыграли Opel Corsa нового поколения и Fiat Grande Punto, продажи которого наконец-то начнутся в России. Skoda Roomster, впервые попав в Россию, окончательно задавила азиатов на фланге автмобилей от 15 до 20 тысяч долларов. В этом ценовом сегменте сейчас на российском рынке, пожалуй, самое широкое предложение от производителей. Это не удивительно – именно этот сегмент самый перспективный на нашем рынке и его доля в общем реестре продаж все время растет.
В ответ на мощную атаку по дорогим авто, где на таран премиум-сегмента пошел японский флагман Lexus LS460, Европа ответила пафосным Mercedes CL. А против технологичной Honda Legend на равных выступил Volvo S80. Каждая новая модель в этом сегменте вызывает среди государственных чиновников неподдельный интерес: появляется повод снова сменить служебную машину, списав предыдущую (часто новинку прошлого года) в личное пользование за бесценок. Еще выше по цене японские компании уже редко залазят – у азиатов не нашлось, что противопоставить дорогому британскому Jaguar XKR.
В очень узкой, но перспективной нише открытых автомобилей (глобальное потепление все-таки) на японский кабриолет Mazda MX-5 Европа ответила тремя новинками – Opel Astra TT, Ford Focus CC, да еще и уже продающимся (35-50 тыс. долл.) VW Eos. Все эти кабриолеты обладают жестким складным верхом, что делает их всепогодными. Без этой опции лезть в северную страну с открытой моделью нецелесообразно.
На рынке внедорожников у европейских производителей просто нет такой армады бойцов. Двум SsangYong Actyon и Actyon Sport (второй из которых – пикап), Mitsubishi L200 и Chevrolet Captiva (а это на самом деле корейский автомобиль с американским именем) в Европе пока могут противопоставить только Land Rover Freelander II и Mercedes-Benz GL, засунутый в самый дальний угол салона. Правда один GL стоит как все четыре азиатских внедорожника вместе.
Пришло время нанести ответный массированный азиатский удар: минивэн Kia Carens, долгожданный седан Mitsubishi Galant (приблизительно от 30 000 долл.), и такой же большой по размерам, но демпинговый (от 22 000 долл.) корейский Chevrolet Epica, рестайлинговая Mazda 3, усиленная модификацией MPS, и обновленная Subaru Legacy – все против одной маленькой, но дорогой и быстрой Audi TT.
Таким образом, битва восточных и западных соседей на российской территории проходит на равных, делая автопарк страны одним из самых разнообразных в мире. На дороге смешались транспортные средства с разных континентов и из разных эпох. Активно за наш рынок взялись и другие страны, но китайские и американские войска, несмотря на то, что это две супердержавы, пока смотрятся у нас на рынке не очень и в жестких столкновениях не участвуют. А пересечься им самим просто невозможно – они ходят по разным дорогам – там, где начинаются цены на самые дешевые авто с американского континента (22 тысячи долларов за Dodge Caliber), китайские автомобили уже не дотягивают, потому что даже самый навороченный китайский джип стоит дешевле.
Кирилл Орлов
Европейские автомобили правят бал на своей части огромного материка, японские и корейские компании совсем не пускают на свою вотчину автомобили из Европы. Два вечно враждующих лагеря азиатских и европейских автопроизводителей, чьи интересы в равной степени сходятся на российском рынке, перемешались в четырех основных залах Московской автомобильной выставки.
Яркие вспышки фотокамер сверкали то у одних стендов, то у других. Новинки из Азии были весомее для нашего рынка и дешевле... Новинки из Европы пафоснее, престижнее и значительно дороже.
По значимости для нашего рынка самой важной премьерой стала новая Verna на стенде Hyundai. Скорее всего, именно у этого автомобиля будут самые высокие продажи из всех новинок автосалона, даже несмотря на то, что цена автомобиля довольно высока: у официальных дилеров Verna будет стоить от 14 290 до 17 790 долларов. Стала дороже относительно предыдущего поколения и Elantra. Этот факт может помешать новому поколению стать столь же успешным в России.
Еще один яркий удар нанесла Mazda, привезя из Америки свежий и популярный за океаном кроссовер CX-7. Спорная идея смешать внедорожник, минивэн и купе в результате дала очень привлекательный результат. Привлекательной будет и цена этого автомобиля – в районе 50 тыс. долларов.
Европа “шмальнула” французским дуплетом Renault Clio III и Peugeot 207, дослав в обойму недорогих авто седан из Ирана с французским именем Peugeot 206. В том же сегменте сыграли Opel Corsa нового поколения и Fiat Grande Punto, продажи которого наконец-то начнутся в России. Skoda Roomster, впервые попав в Россию, окончательно задавила азиатов на фланге автмобилей от 15 до 20 тысяч долларов. В этом ценовом сегменте сейчас на российском рынке, пожалуй, самое широкое предложение от производителей. Это не удивительно – именно этот сегмент самый перспективный на нашем рынке и его доля в общем реестре продаж все время растет.
В ответ на мощную атаку по дорогим авто, где на таран премиум-сегмента пошел японский флагман Lexus LS460, Европа ответила пафосным Mercedes CL. А против технологичной Honda Legend на равных выступил Volvo S80. Каждая новая модель в этом сегменте вызывает среди государственных чиновников неподдельный интерес: появляется повод снова сменить служебную машину, списав предыдущую (часто новинку прошлого года) в личное пользование за бесценок. Еще выше по цене японские компании уже редко залазят – у азиатов не нашлось, что противопоставить дорогому британскому Jaguar XKR.
В очень узкой, но перспективной нише открытых автомобилей (глобальное потепление все-таки) на японский кабриолет Mazda MX-5 Европа ответила тремя новинками – Opel Astra TT, Ford Focus CC, да еще и уже продающимся (35-50 тыс. долл.) VW Eos. Все эти кабриолеты обладают жестким складным верхом, что делает их всепогодными. Без этой опции лезть в северную страну с открытой моделью нецелесообразно.
На рынке внедорожников у европейских производителей просто нет такой армады бойцов. Двум SsangYong Actyon и Actyon Sport (второй из которых – пикап), Mitsubishi L200 и Chevrolet Captiva (а это на самом деле корейский автомобиль с американским именем) в Европе пока могут противопоставить только Land Rover Freelander II и Mercedes-Benz GL, засунутый в самый дальний угол салона. Правда один GL стоит как все четыре азиатских внедорожника вместе.
Пришло время нанести ответный массированный азиатский удар: минивэн Kia Carens, долгожданный седан Mitsubishi Galant (приблизительно от 30 000 долл.), и такой же большой по размерам, но демпинговый (от 22 000 долл.) корейский Chevrolet Epica, рестайлинговая Mazda 3, усиленная модификацией MPS, и обновленная Subaru Legacy – все против одной маленькой, но дорогой и быстрой Audi TT.
Таким образом, битва восточных и западных соседей на российской территории проходит на равных, делая автопарк страны одним из самых разнообразных в мире. На дороге смешались транспортные средства с разных континентов и из разных эпох. Активно за наш рынок взялись и другие страны, но китайские и американские войска, несмотря на то, что это две супердержавы, пока смотрятся у нас на рынке не очень и в жестких столкновениях не участвуют. А пересечься им самим просто невозможно – они ходят по разным дорогам – там, где начинаются цены на самые дешевые авто с американского континента (22 тысячи долларов за Dodge Caliber), китайские автомобили уже не дотягивают, потому что даже самый навороченный китайский джип стоит дешевле.
Новинки Московского автосалона 2006 | ||
Европейские | Азиатские | |
1 | Audi TT | Chevrolet Captiva |
2 | Fiat Grande Punto | Chevrolet Epica |
3 | Ford Focus CC | Honda Legend |
4 | Jaguar XKR. | Hyundai Elantra |
5 | LandRover Freelander II | Hyundai Verna |
6 | Mercedes CL | Kia Carens |
7 | Mercedes GL | Lexus LS460 |
8 | Opel Astra TT | Mazda 3 |
9 | Opel Corsa | Mazda 3 MPS |
10 | Peugeot 206 Sedan | Mazda CX-7 |
11 | Peugeot 207 | Mazda MX-5 |
12 | Renault Clio III | Mitsubishi Galant |
13 | Skoda Roomster | Mitsubishi L200 |
14 | Volvo S80 | SsangYong Actyon |
15 | VW Eos | SsangYong Actyon Sport |
16 | Subaru Legacy |
Кирилл Орлов