Идеальный брэнд года 2006 - Hyundai
Где самый дешевый бензин ? В Америке, где каждый сознательный гражданин получает права на управление транспортным средством еще в школе, и это считается абсолютно естественным. Там можно купить подержанный рыдван за пару сотен "вечнозеленых" и ездить на нем несколько лет, даже не подозревая о необходимости заехать на сервис.
США – максимально автомобилизированная нация. И это сквозит во всем, даже в музыке – вспомните любой клип новомодных чернокожих рэпперов – без разукрашенного авто с гигантскими хромированными колесами они уже не могут обойтись. А кроме всего прочего, США – это еще и крупнейший рынок новых автомобилей. На нем представлены практически все автопроизводители и перед покупателем нового среднестатистического автомобиля непременно встанет нелегкая проблема выбора.
Тут то и приходят на помощь всяческие организации, ежегодно составляющие рейтинги новых и подержанных автомобилей. Самыми известными игроками на этом рынке стали такие компании, как Consumer Report, Forbes, Informed For Life.
В этом году калифорнийцы из консалтинговой компании AutoPacific представили номинацию с весьма громким названием - Ideal Vehicle Awards 2006 (IVA). Метод составления рейтинга традиционен – анализируются продажи автомобилей, опрашиваются владельцы новых автомобилей, данные систематизируются и – вуаля! – список готов.
Всего определено 16 категорий, в семи из которых в этом году доминируют японские автопроизводители, 4 отвоевали американцы, 3 – "европейцы" и 2 – "корейцы". Причем последние, а вернее, представитель Южной Кореи, брэнд Hyundai, завоевал сразу самую "пафосную" номинацию – "Брэнд Года".
Список победителей выглядит так:
Идеальный брэнд года 2006 - Hyundai
Идеальный сегмент рынка - Премиум-класс
Евгений Липовицкий
США – максимально автомобилизированная нация. И это сквозит во всем, даже в музыке – вспомните любой клип новомодных чернокожих рэпперов – без разукрашенного авто с гигантскими хромированными колесами они уже не могут обойтись. А кроме всего прочего, США – это еще и крупнейший рынок новых автомобилей. На нем представлены практически все автопроизводители и перед покупателем нового среднестатистического автомобиля непременно встанет нелегкая проблема выбора.
Тут то и приходят на помощь всяческие организации, ежегодно составляющие рейтинги новых и подержанных автомобилей. Самыми известными игроками на этом рынке стали такие компании, как Consumer Report, Forbes, Informed For Life.
В этом году калифорнийцы из консалтинговой компании AutoPacific представили номинацию с весьма громким названием - Ideal Vehicle Awards 2006 (IVA). Метод составления рейтинга традиционен – анализируются продажи автомобилей, опрашиваются владельцы новых автомобилей, данные систематизируются и – вуаля! – список готов.
Всего определено 16 категорий, в семи из которых в этом году доминируют японские автопроизводители, 4 отвоевали американцы, 3 – "европейцы" и 2 – "корейцы". Причем последние, а вернее, представитель Южной Кореи, брэнд Hyundai, завоевал сразу самую "пафосную" номинацию – "Брэнд Года".
Список победителей выглядит так:
Идеальный брэнд года 2006 - Hyundai
Идеальный сегмент рынка - Премиум-класс
Идеальные автомобили 2006 года по классам | ||
Премиум-класс | Lexus LS | |
Компактный бизнес-класс | BMW 3-Series | |
Большой седан | Mercury Montego | |
Среднеразмерный премиум-класс | Hyundai Sonata | |
Среднеразмерный седан | Mercury Milan | |
Компактный имиджевый класс | Toyota Prius | |
Компактный класс | Ford Focus | |
Спорткар года | Porsche 911 | |
Имиджевый спортивный автомобиль года | Acura RSX | |
Пикап | Honda Ridgeline | |
Роскошный кроссовер | BMW X-5 | |
Крупный внедорожник | GMC Yukon | |
Среднеразмерный кроссовер премиум-класса | Nissan Murano | |
Среднеразмерный кроссовер | Hyundai Santa Fe | |
Компактный кроссовер | Subaru Forester | |
Минивэн | Honda Odyssey |
Евгений Липовицкий